Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕлизарова, Л. В.
dc.contributor.authorТрубицина, О. И.
dc.contributor.authorСеменова, Е. Ю.
dc.contributor.authorКостина, Е. А.
dc.contributor.authorБаграмова, Н. В.
dc.date.accessioned2024-07-04T21:17:31Z-
dc.date.available2024-07-04T21:17:31Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЕлизарова, Л. В. Особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования / Л. В. Елизарова, О. И. Трубицина, Е. Ю. Семенова [и др.] //  Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 7-24. - Библиогр.: с. 16-18 (26 назв.). -  : 4 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1776337
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4893-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема формирования способности и готовности обучающихся решать профессиональные задачи. Цель исследования состоит в выявлении особенностей проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования. Основными методами исследования выступают анкетирование студентов (159 человек) и преподавателей (98 человек), наблюдение за образовательным процессом, анализ нормативных документов и научной литературы по проблеме исследования, фокус-групповое обсуждение с участием работодателей, студентов, преподавателей и руководителей практик. Авторы выделили сущностные компоненты практической подготовки и представили комплексную характеристику данного понятия. Выявили особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования. Обосновали целесообразность модульной и поэтапной технологии проектирования системы практической подготовки, нацеленной на формирование способности и готовности обучающихся решать профессиональные задачи. Выделенные особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся могут рассматриваться как основа успешной проектировочной деятельности с целью развития профессиональных компетенций обучающихся и усиления тенденций к практико-ориентированному обучению.
dc.languagerus
dc.subjectинтеграция знаний
dc.subjectпрактическая подготовка
dc.subjectпроектирование практической подготовки
dc.subjectпрофессиональные задачи
dc.subjectтрансформация системы образования
dc.titleОсобенности проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 7-24
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-proektirovaniya-sist.pdf806,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.