Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4893
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Елизарова, Л. В. | |
dc.contributor.author | Трубицина, О. И. | |
dc.contributor.author | Семенова, Е. Ю. | |
dc.contributor.author | Костина, Е. А. | |
dc.contributor.author | Баграмова, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-04T21:17:31Z | - |
dc.date.available | 2024-07-04T21:17:31Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Елизарова, Л. В. Особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования / Л. В. Елизарова, О. И. Трубицина, Е. Ю. Семенова [и др.] // Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 7-24. - Библиогр.: с. 16-18 (26 назв.). - : 4 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1776337 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4893 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема формирования способности и готовности обучающихся решать профессиональные задачи. Цель исследования состоит в выявлении особенностей проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования. Основными методами исследования выступают анкетирование студентов (159 человек) и преподавателей (98 человек), наблюдение за образовательным процессом, анализ нормативных документов и научной литературы по проблеме исследования, фокус-групповое обсуждение с участием работодателей, студентов, преподавателей и руководителей практик. Авторы выделили сущностные компоненты практической подготовки и представили комплексную характеристику данного понятия. Выявили особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования. Обосновали целесообразность модульной и поэтапной технологии проектирования системы практической подготовки, нацеленной на формирование способности и готовности обучающихся решать профессиональные задачи. Выделенные особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся могут рассматриваться как основа успешной проектировочной деятельности с целью развития профессиональных компетенций обучающихся и усиления тенденций к практико-ориентированному обучению. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | интеграция знаний | |
dc.subject | практическая подготовка | |
dc.subject | проектирование практической подготовки | |
dc.subject | профессиональные задачи | |
dc.subject | трансформация системы образования | |
dc.title | Особенности проектирования системы практической подготовки обучающихся в условиях трансформации образования | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 7-24 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-proektirovaniya-sist.pdf | 806,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.