Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4888
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полицинская, Е. В. | |
dc.contributor.author | Трофимов, А. В. | |
dc.contributor.author | Лизунков, В. Г. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-04T21:17:30Z | - |
dc.date.available | 2024-07-04T21:17:30Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Полицинская, Е. В. Нейродидактическая модель интегрированного образовательно-производственного кластера: оценка эффективности подготовки трудовых ресурсов / Е. В. Полицинская, А. В. Трофимов, В. Г. Лизунков // Science for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 145-171. - Библиогр.: с. 164-166 (22 назв.). - : 5 табл., 4 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1776281 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4888 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования значимых компетенций будущего инженера. Цель исследования - оценить эффективность подготовки трудовых ресурсов на основе предлагаемой авторами нейродидактической модели интегрированного образовательно-производственного кластера. Исследование проводилось в логике педагогического эксперимента. Разработка нейродидактической модели выстраивалась на основе анализа опыта педагогических практик внедрения нейропедагогики в образовательный процесс. В рамках исследования проанализирован и обобщен материал, полученный по итогам эмпирического сбора данных. Выборку составили 289 студентов, обучающихся по техническим направлениям подготовки. В качестве основного индикатора, подтверждающего эффективность предлагаемой нейродидактической модели, была выбрана методика направленности личности В. Смекала и М. Кучера "Направленность личности". Теоретический анализ научной литературы позволил систематизировать имеющийся педагогический опыт внедрения нейропедагогики в образовательный процесс и выделить те наиболее эффективные факторы, которые влияют на успешность применения нейродидактических принципов в образовательном процессе. Формирующий эксперимент предполагал пересмотр содержания обучения и обоснование значимости нейродидактической модели обучения. В рамках формирующего эксперимента у большинства студентов сформировалась профессиональная направленность личности, которая играет важную роль в развитии значимых ключевых компетенций инженера. Результаты исследования свидетельствуют, что реализованная в рамках образовательного процесса вуза нейродидактическая модель обучения обеспечивает профессиональную направленность личности студента и, как следствие, получение высоких образовательных результатов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | высокие образовательные результаты | |
dc.subject | ключевые профессиональные компетенции | |
dc.subject | компетенции будущего инженера | |
dc.subject | нейродидактическая модель подготовки инженера | |
dc.subject | профессиональная направленность личности | |
dc.title | Нейродидактическая модель интегрированного образовательно-производственного кластера: оценка эффективности подготовки трудовых ресурсов | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2023. - № 6. - С. 145-171 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
neyrodidakticheskaya-model-integ.pdf | 846,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.