Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4887
Название: | Специфика эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций |
Другие названия: | Смальта. - 2024. - № 1. - С. 82-90 |
Авторы: | Игнатовская, Е. В. |
Ключевые слова: | адаптация дети младшего школьного возраста личность парциальная несформированность высших психических функций эмоции эмоциональный интеллект |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Игнатовская, Е. В. Специфика эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций / Елизавета Вячеславовна Игнатовская // Смальта. - 2024. - № 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 87-90 (25 назв.).. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | В статье представлен теоретический анализ проблемы развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций. В рассмотренном исследовании эмоциональный интеллект определяется как способность человека ориентироваться в эмоциональной сфере. В работе раскрывается значимость эмоционального интеллекта для становления личности. Представлен сравнительный анализ специфики эмоционального интеллекта младших школьников с нормотипичным развитием и младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций. В заключение отмечается необходимость дальнейшего изучения данной проблемы. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4887 |
ISSN: | 2312-1580 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
specifika-emocionalnogo-intellek.pdf | 268,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.