Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4885
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributorБолотская, Е. С.
dc.date.accessioned2024-07-04T21:17:29Z-
dc.date.available2024-07-04T21:17:29Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБолотская, Е. С. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Екатерина Сергеевна Болотская //  Смальта. - 2024. - № 1. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 66-68 (21 назв.). -  : 3 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1776278
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4885-
dc.description.abstractВ статье представлен теоретический анализ и экспериментальное исследование формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Анализируются трудности, связанные с развитием пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Приводится описание программы по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. В качестве основы используется авторская коррекционно-развивающая программа Н. Я. Семаго "Программа формирования пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста". Программа по формированию элементарных математических представлений у дошкольников с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации в группе комбинированной направленности, у детей экспериментальной группы эффективно показала себя в развитии таких показателей сформированности пространственных представлений, как "Пространственный анализ и синтез", "Пространственные понятия на импрессивном уровне", "Пространственные представления на экспрессивном уровне (изображения)" и "Пространственные представления на экспрессивном уровне (сюжетная картинка)".
dc.languagerus
dc.subjectнарушения пространственных представлений
dc.subjectограниченные возможности здоровья
dc.subjectпространственные представления
dc.subjectформирование пространственных представлений
dc.titleФормирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
dc.title.alternativeСмальта. - 2024. - № 1. - С. 58-69
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-prostranstvennyh-pr.pdf292,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.