Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4874
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Павленко, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2024-07-04T21:17:27Z | - |
dc.date.available | 2024-07-04T21:17:27Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Павленко, Т. В. Практическое развитие художественно-творческой деятельности обучающихся: из опыта работы / Павленко Татьяна Владимировна // Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 1. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 102-104 (16 назв.). - : 7 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1774160 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4874 | - |
dc.description.abstract | В исследовании рассматривается проблема развития современных инновационных образовательных технологий в условиях художественно-творческой деятельности. Цель исследования - раскрыть особенности реализации современных инновационных педагогических подходов в педагогической художественно-творческой практике. Художественно-творческая деятельность исследуется в аспекте личностно-деятельностного подхода как ведущий вид педагогической деятельности. С позиции компетентностного подхода определяются основные формируемые компетенции обучающихся в рамках непрерывного многоуровневого профильного образования (художественно-эстетического и социально-педагогического). Исследовательской площадкой стала Детская академия художественного творчества и дизайна. В статье показано, что метод проектов является востребованным в контексте развития современных инновационных образовательных технологий. Особо отмечается его значимость для педагогической художественно-творческой практики. Показано, что при реализации проекта обучающийся приобретает художественно-творческие компетенции, необходимые при дальнейшем обучении профессиональной художественно-творческой деятельности. В заключение обобщены основные аспекты применения метода проектов в педагогической художественно-творческой практике. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | индивидуальность обучающегося | |
dc.subject | метод проектов | |
dc.subject | образовательные инновационные технологии | |
dc.subject | творческие компетенции | |
dc.subject | художественно-творческая деятельность | |
dc.subject | художественное образование | |
dc.title | Практическое развитие художественно-творческой деятельности обучающихся: из опыта работы | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 1. - С. 95-105 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
prakticheskoe-razvitie-hudozhest.pdf | 575,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.