Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4874
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавленко, Т. В.
dc.date.accessioned2024-07-04T21:17:27Z-
dc.date.available2024-07-04T21:17:27Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПавленко, Т. В. Практическое развитие художественно-творческой деятельности обучающихся: из опыта работы / Павленко Татьяна Владимировна //  Вестник педагогических инноваций. - 2024. - № 1. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 102-104 (16 назв.). -  : 7 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1774160
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4874-
dc.description.abstractВ исследовании рассматривается проблема развития современных инновационных образовательных технологий в условиях художественно-творческой деятельности. Цель исследования - раскрыть особенности реализации современных инновационных педагогических подходов в педагогической художественно-творческой практике. Художественно-творческая деятельность исследуется в аспекте личностно-деятельностного подхода как ведущий вид педагогической деятельности. С позиции компетентностного подхода определяются основные формируемые компетенции обучающихся в рамках непрерывного многоуровневого профильного образования (художественно-эстетического и социально-педагогического). Исследовательской площадкой стала Детская академия художественного творчества и дизайна. В статье показано, что метод проектов является востребованным в контексте развития современных инновационных образовательных технологий. Особо отмечается его значимость для педагогической художественно-творческой практики. Показано, что при реализации проекта обучающийся приобретает художественно-творческие компетенции, необходимые при дальнейшем обучении профессиональной художественно-творческой деятельности. В заключение обобщены основные аспекты применения метода проектов в педагогической художественно-творческой практике.
dc.languagerus
dc.subjectиндивидуальность обучающегося
dc.subjectметод проектов
dc.subjectобразовательные инновационные технологии
dc.subjectтворческие компетенции
dc.subjectхудожественно-творческая деятельность
dc.subjectхудожественное образование
dc.titleПрактическое развитие художественно-творческой деятельности обучающихся: из опыта работы
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2024. - № 1. - С. 95-105
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
prakticheskoe-razvitie-hudozhest.pdf575,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.