Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4798
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГребенникова, И. Н.
dc.contributor.authorОдинцова, М. А.
dc.date.accessioned2024-04-11T06:56:27Z-
dc.date.available2024-04-11T06:56:27Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГребенникова, И. Н. Методические аспекты составления комплексов оздоровительной гимнастики для обучающихся 5-9 классов на основе дифференцированного подхода / Гребенникова Ирина Николаевна, Одинцова Марина Александровна //  Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 113-114 (15 назв.). -  : 3 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1771848
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4798-
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость дифференцированного подхода при построении занятий оздоровительной гимнастикой с обучающимися 5-9 классов с разным типом конституции. На основе технологии компьютерного зрения "CV-Тренер" и дополнительного обследования выявлено незначительное количество детей с мышечным типом телосложения как среди мальчиков, так и среди девочек. Показаны отличия в углах сгибания и разгибания в тазобедренных суставах девочек астеноидно-торакального и дигестивного типов при максимальной нагрузке на ключевые точки тела. Также отмечено, что сила воздействия на данные ключевые точки у представительниц дигестивного типа выше. Поэтому усредненный подход к проведению оздоровительной гимнастики не считаем целесообразным. В результате выделены теоретико-методические основы составления комплексов оздоровительной гимнастики с учетом возрастных периодов и типа конституции. Логика построения системы занятий оздоровительной гимнастикой должна исходить из общеорганизационных положений, подбора методов работы, самих упражнений, указания дозировки их выполнения.
dc.languagerus
dc.subject5-9 классы
dc.subjectCV-Тренер
dc.subjectдифференцированный подход
dc.subjectконституция человека
dc.subjectнагрузка на ключевые точки тела
dc.subjectоздоровительная гимнастика
dc.subjectподростки
dc.subjectпостроение комплекса упражнений
dc.subjectуглы сгибания и разгибания
dc.titleМетодические аспекты составления комплексов оздоровительной гимнастики для обучающихся 5-9 классов на основе дифференцированного подхода
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 107-115
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metodicheskie-aspekty-sostavleni.pdf317,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.