Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарматина, И. В.
dc.contributor.authorВаракута, А. А.
dc.contributor.authorМарущак, Е. Б.
dc.date.accessioned2024-04-11T06:56:25Z-
dc.date.available2024-04-11T06:56:25Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБарматина, И. В. Совершенствование модели взаимодействия педагогических вузов с базовыми школами (на базе научно-методического центра сопровождения педагогических работников) / Брматина Ирина Валерьевна, Варакута Алена Александровна, Марущак Евгения Борисовна //  Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 5-25. - Библиогр.: с. 21-24 (28 назв.). -  : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1771836
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4792-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена проблема совершенствования модели взаимодействия педагогического вуза и базовых школ в условиях вовлечения высшей школы в непрерывное развитие педагогических работников, разработанной и внедренной Новосибирским государственным педагогическим университетом в 2021 г. Цель статьи - анализ элементов модели, корректировка и описание обновленной модели. Авторы рассматривают изменения во взаимодействии вуза и школ, место педагогического вуза и научно-методического центра сопровождения педагогических работников в единой федеральной системе сопровождения педагогических работников. Авторами уточнены характеристики базовой школы, классифицированы школы, с которыми вуз взаимодействует на регулярной основе. На основе оценки соответствия сложившейся практики взаимодействия университета с базовыми школами нормативным требованиям актуализирована модель. В обновленной модели выделены процессы организации методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (на базе научно-методического центра сопровождения педагогических работников) и сопровождения учебной и научно-исследовательской деятельности учащихся и студентов. Линии взаимодействия: поддержание и развитие профессиональных компетенций педагогических работников; поддержание и развитие профессиональных компетенций управленческих кадров; научно-методическое сопровождение деятельности коллективов базовых школ; вхождение в педагогическую профессию; сопровождение учебной и научно-исследовательской деятельности учащихся и студентов. Каждая линия взаимодействия направлена на целевую группу - субъекта отношений. Содержательная направленность взаимодействия представлена по актуальным направлениям развития системы общего и непрерывного педагогического образования и предметным областям. Описана процедура формирования соглашений о сотрудничестве с базовыми школами и дорожных карт на основе плана мероприятий по реализации программы развития вуза.
dc.languagerus
dc.subjectбазовые школы
dc.subjectметодическое сопровождение
dc.subjectнаучно-методические центры
dc.subjectнепрерывное развитие учителей
dc.subjectпедагогические работники
dc.subjectпедагогические университеты
dc.subjectпрофессиональные компетенции
dc.subjectсопровождение педагогических работников
dc.subjectуправленческие кадры
dc.titleСовершенствование модели взаимодействия педагогических вузов с базовыми школами (на базе научно-методического центра сопровождения педагогических работников)
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2023. - № 4. - С. 5-25
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sovershenstvovanie-modeli-vzaimo.pdf478,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.