Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4787
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаранова, М. В.
dc.contributor.authorОдинокова, Е. В.
dc.date.accessioned2024-04-11T06:56:24Z-
dc.date.available2024-04-11T06:56:24Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТаранова, М. В. Разработка содержания школьного образовательного проекта в рамках сетевого взаимодействия методического объединения учителей математики: проблемы и опыт их решения / М. В. Таранова, Е. В. Одинокова //  Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 3. - С. 102-113. - Библиогр.: с. 111-112 (16 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1771822
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4787-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы, связанные с содержательным наполнением школьных познавательных проектов по математике. Основной акцент сделан на технологии отбора содержания к проекту. Описаны методы постановки проблемы проекта, структурирования его целей и задач. Представлены способы выбора темы проекта. Показаны результаты обучающих семинаров, которые проводятся в рамках сетевого взаимодействия методического объединения учителей математики. Приведены примеры содержания учебных задач (заданий), средствами которых учитель может подвести школьника к выбору темы исследования и постановке задач проекта. Новизна предложенного решения заключается в идее влияния системного подхода в структурировании содержания исследовательских и творческих проектов. Приведены аргументы прямого влияния разработанной системы практик на эффективность организуемой проектной работы со школьниками.
dc.languagerus
dc.subjectисследовательский проект
dc.subjectпроектная компетентность учителя
dc.subjectтворческий проект
dc.subjectшкольный проект по математике
dc.titleРазработка содержания школьного образовательного проекта в рамках сетевого взаимодействия методического объединения учителей математики: проблемы и опыт их решения
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2023. - № 3. - С. 102-113
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razrabotka-soderzhaniya-shkolnog.pdf294,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.