Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкрыпникова, Е. М.
dc.date.accessioned2024-04-11T06:56:23Z-
dc.date.available2024-04-11T06:56:23Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСкрыпникова, Е. М. Актуальные направления деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями / Е. М. Скрыпникова //  Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 3. - С. 90-101. - Библиогр.: с. 90-91 (14 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1771821
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4786-
dc.description.abstractСовременные вызовы к осуществлению воспитания в общеобразовательной организации привели к появлению новой должности - советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Актуальным является научное осмысление и обоснование деятельности советника по воспитанию для выявления ключевых компетенций, функций и направлений его работы, чтобы в последующем обеспечить качественную подготовку данных специалистов. Цель статьи - охарактеризовать особенности актуальных направлений работы советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. На сегодняшний момент в области деятельности советника по воспитанию исследуются такие вопросы, как социально-педагогические технологии взаимодействия советника с детскими общественными объединениями, компетентностная модель деятельности советника, методология исследования деятельности советников, работа советника с родительским сообществом, стратегический статус советника, исследование профессионализма советников, экологическое направление в работе советника и др. Приоритетными направлениями работы советника, на наш взгляд, являются: взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями, взаимодействие с родителями обучающихся, вовлечение детей в социально значимую деятельность. Также в статье раскрываются основные виды педагогической деятельности, осуществляемой советником: прогностическая, проектировочная, организаторская, коммуникативная, координирующая и рефлексивная.
dc.languagerus
dc.subjectвиды педагогической деятельности
dc.subjectдетские общественные объединения
dc.subjectдетское движение
dc.subjectработа с родителями
dc.subjectсоветник директора по воспитанию
dc.subjectсоциально-педагогические технологии
dc.subjectсоциально значимая деятельность
dc.subjectученическое самоуправление
dc.titleАктуальные направления деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2023. - № 3. - С. 90-101
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
aktualnye-napravleniya-deyatelno.pdf292,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.