Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолошина, Т. В.
dc.date.accessioned2024-04-11T06:56:22Z-
dc.date.available2024-04-11T06:56:22Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationВолошина, Т. В. Развитие позитивных социальных эмоций у детей с ЗПР посредством музыкально-коррекционной работы / Т. В. Волошина //  День дефектологии. - 2023. - № 1. - С. 78-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.othersbo.1771806
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4779-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу понятия позитивных социальных эмоций, обобщению научного знания по проблеме эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития; изучению развития положительной стороны эмоционального фона детей с задержкой психического развития, а именно: развитию их позитивных социальных эмоций. По мнению автора, музыкально-коррекционные занятия являются наиболее доступной инновационной формой в психокоррекционной работе с детьми с задержкой психического развития по решению психотерапевтических и общеразвивающих задач.
dc.languagerus
dc.subjectдети с задержкой психического развития
dc.subjectдети с ЗПР
dc.subjectмузыкальная психокоррекция
dc.subjectпозитивные социальные эмоции
dc.subjectсоциальные эмоции
dc.subjectэмоции
dc.titleРазвитие позитивных социальных эмоций у детей с ЗПР посредством музыкально-коррекционной работы
dc.title.alternativeДень дефектологии. - 2023. - № 1. - С. 78-86
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.