Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4779
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Волошина, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2024-04-11T06:56:22Z | - |
dc.date.available | 2024-04-11T06:56:22Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Волошина, Т. В. Развитие позитивных социальных эмоций у детей с ЗПР посредством музыкально-коррекционной работы / Т. В. Волошина // День дефектологии. - 2023. - № 1. - С. 78-86. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.other | sbo.1771806 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4779 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу понятия позитивных социальных эмоций, обобщению научного знания по проблеме эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития; изучению развития положительной стороны эмоционального фона детей с задержкой психического развития, а именно: развитию их позитивных социальных эмоций. По мнению автора, музыкально-коррекционные занятия являются наиболее доступной инновационной формой в психокоррекционной работе с детьми с задержкой психического развития по решению психотерапевтических и общеразвивающих задач. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети с задержкой психического развития | |
dc.subject | дети с ЗПР | |
dc.subject | музыкальная психокоррекция | |
dc.subject | позитивные социальные эмоции | |
dc.subject | социальные эмоции | |
dc.subject | эмоции | |
dc.title | Развитие позитивных социальных эмоций у детей с ЗПР посредством музыкально-коррекционной работы | |
dc.title.alternative | День дефектологии. - 2023. - № 1. - С. 78-86 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.