Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГудкова, Т. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:28:55Z-
dc.date.available2023-10-03T08:28:55Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГудкова, Т. В. Социально-психологические факторы формируемого поведения ребенка в дошкольном возрасте / Т. В. Гудкова //  Развитие человека в современном мире. - 2023. - № 2. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 43-44 (20 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1867
dc.identifier.othersbo.1768749
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4639-
dc.description.abstractСтатья посвящена критическому анализу "формируемого поведения" ребенка в дошкольном возрасте в контексте бихевиорального подхода. Показана роль физиологических и средовых факторов, обуславливающих поведение ребенка. Делается попытка объяснения с позиции этих факторов некоторых поведенческих особенностей детей в дошкольном возрасте и их влияния на взаимодействие и взаимопонимание со сверстниками и взрослыми. Обращается внимание на изменение характера взаимоотношений между ребенком и взрослым в период дошкольного возраста. Указывается на роль мотивов в регуляции деятельности дошкольника, связанной со способностью управлять своим поведением. Приводится характеристика системы мотивов, обуславливающих поступок и поведение ребенка, и помогающие в их понимании. Рассматривается характер мотивационный регуляции деятельности дошкольника, который может свидетельствовать о развитии способности ребенка к управлению своим поведением. Представлены ключевые идеи С. Л. Рубинштейна в отношении анализа и понимания внутреннего психологического плана деятельности ребенка. Подчеркивается значимость умения взрослого (родителя, педагога) понимать истинные причины поступков и поведения ребенка для управления процессом его развития и воспитания.
dc.languagerus
dc.subjectбихевиоральный подход
dc.subjectвзаимопонимание
dc.subjectдети дошкольного возраста
dc.subjectповедение ребенка
dc.subjectсоциальная среда
dc.subjectформируемое поведение
dc.titleСоциально-психологические факторы формируемого поведения ребенка в дошкольном возрасте
dc.title.alternativeРазвитие человека в современном мире. - 2023. - № 2. - С. 34-46
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
socialno-psihologicheskie-faktor.pdf322,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.