Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4639
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гудкова, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:28:55Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:28:55Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Гудкова, Т. В. Социально-психологические факторы формируемого поведения ребенка в дошкольном возрасте / Т. В. Гудкова // Развитие человека в современном мире. - 2023. - № 2. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 43-44 (20 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2542-1867 | |
dc.identifier.other | sbo.1768749 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4639 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена критическому анализу "формируемого поведения" ребенка в дошкольном возрасте в контексте бихевиорального подхода. Показана роль физиологических и средовых факторов, обуславливающих поведение ребенка. Делается попытка объяснения с позиции этих факторов некоторых поведенческих особенностей детей в дошкольном возрасте и их влияния на взаимодействие и взаимопонимание со сверстниками и взрослыми. Обращается внимание на изменение характера взаимоотношений между ребенком и взрослым в период дошкольного возраста. Указывается на роль мотивов в регуляции деятельности дошкольника, связанной со способностью управлять своим поведением. Приводится характеристика системы мотивов, обуславливающих поступок и поведение ребенка, и помогающие в их понимании. Рассматривается характер мотивационный регуляции деятельности дошкольника, который может свидетельствовать о развитии способности ребенка к управлению своим поведением. Представлены ключевые идеи С. Л. Рубинштейна в отношении анализа и понимания внутреннего психологического плана деятельности ребенка. Подчеркивается значимость умения взрослого (родителя, педагога) понимать истинные причины поступков и поведения ребенка для управления процессом его развития и воспитания. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | бихевиоральный подход | |
dc.subject | взаимопонимание | |
dc.subject | дети дошкольного возраста | |
dc.subject | поведение ребенка | |
dc.subject | социальная среда | |
dc.subject | формируемое поведение | |
dc.title | Социально-психологические факторы формируемого поведения ребенка в дошкольном возрасте | |
dc.title.alternative | Развитие человека в современном мире. - 2023. - № 2. - С. 34-46 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
socialno-psihologicheskie-faktor.pdf | 322,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.