Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4638
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМершиева, А. Д.
dc.contributor.authorРюмина, Т. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:28:55Z-
dc.date.available2023-10-03T08:28:55Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМершиева, А. Д. Роль активных методов обучения в развитии навыков профессионального чтения студентов-журналистов / Мершиева Алена Дмитриевна, Рюмина Татьяна Владимировна //  Сибирский педагогический журнал. - 2023. - № 1. - С. 104-114. - Библиогр.: С. 111-113 (22 назв.). -  : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1768746
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4638-
dc.description.abstractВ статье актуализируется проблема навыков профессионального чтения будущих специалистов сферы массмедиа. Цель статьи - выявить и обосновать роль активных методов обучения в развитии читательских компетенций студентов направления подготовки "Журналистика". Методология. Методом педагогического эксперимента проверялось формирование и развитие навыков профессионального чтения у студентов направления подготовки "Журналистика" посредством использования активных методов обучения. Представленная программа предполагает систематическое выполнение заданий, разработанных при помощи активных методов обучения. Основными процедурными действиями разработки программы выступают проектирование, коммуникация с участниками и рефлексия. Разработанная программа реализована в рамках экспериментального исследования при работе с участниками органа студенческого самоуправления - студенческого объединения "Журавли". Среди результатов исследования можно выделить формирование привычки смыслового чтения, а также развитие навыков профессионального чтения студентов первого курса направления подготовки "Журналистика". В заключении делается вывод о том, что развитие навыков профессионального чтения студентов-журналистов должно представлять собой непрерывный процесс, включающий активные методы обучения для вовлечения участников с целью повышения эффективности процесса. Представленная программа может быть реализована на разных курсах для студентов с разным уровнем компетентности, а также на разных направлениях подготовки.
dc.languagerus
dc.subjectактивные методы обучения
dc.subjectинформационная культура
dc.subjectмассмедиа
dc.subjectпрофессиональное чтение
dc.subjectчитательские компетенции
dc.titleРоль активных методов обучения в развитии навыков профессионального чтения студентов-журналистов
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2023. - № 1. - С. 104-114
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-aktivnyh-metodov-obucheniya-.pdf336,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.