Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4638
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мершиева, А. Д. | |
dc.contributor.author | Рюмина, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:28:55Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:28:55Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Мершиева, А. Д. Роль активных методов обучения в развитии навыков профессионального чтения студентов-журналистов / Мершиева Алена Дмитриевна, Рюмина Татьяна Владимировна // Сибирский педагогический журнал. - 2023. - № 1. - С. 104-114. - Библиогр.: С. 111-113 (22 назв.). - : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1768746 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4638 | - |
dc.description.abstract | В статье актуализируется проблема навыков профессионального чтения будущих специалистов сферы массмедиа. Цель статьи - выявить и обосновать роль активных методов обучения в развитии читательских компетенций студентов направления подготовки "Журналистика". Методология. Методом педагогического эксперимента проверялось формирование и развитие навыков профессионального чтения у студентов направления подготовки "Журналистика" посредством использования активных методов обучения. Представленная программа предполагает систематическое выполнение заданий, разработанных при помощи активных методов обучения. Основными процедурными действиями разработки программы выступают проектирование, коммуникация с участниками и рефлексия. Разработанная программа реализована в рамках экспериментального исследования при работе с участниками органа студенческого самоуправления - студенческого объединения "Журавли". Среди результатов исследования можно выделить формирование привычки смыслового чтения, а также развитие навыков профессионального чтения студентов первого курса направления подготовки "Журналистика". В заключении делается вывод о том, что развитие навыков профессионального чтения студентов-журналистов должно представлять собой непрерывный процесс, включающий активные методы обучения для вовлечения участников с целью повышения эффективности процесса. Представленная программа может быть реализована на разных курсах для студентов с разным уровнем компетентности, а также на разных направлениях подготовки. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | активные методы обучения | |
dc.subject | информационная культура | |
dc.subject | массмедиа | |
dc.subject | профессиональное чтение | |
dc.subject | читательские компетенции | |
dc.title | Роль активных методов обучения в развитии навыков профессионального чтения студентов-журналистов | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2023. - № 1. - С. 104-114 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
rol-aktivnyh-metodov-obucheniya-.pdf | 336,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.