Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4637
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвдокимова, Е. В.
dc.contributor.authorКислая, Л. Н.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:28:54Z-
dc.date.available2023-10-03T08:28:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЕвдокимова, Е. В. Интеграция как основа целостного обучения студентов-журналистов (на примере опыта работы кафедры журналистики НГПУ) / Евдокимова Елена Вениаминовна, Кислая Лилия Николаевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2023. - № 1. - С. 79-88. - Библиогр.: С. 86-88 (22 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1768743
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4637-
dc.description.abstractСуществующие подходы к обучению в вузе предполагают широкое использование инновационных технологий, которые, однако, полностью не способны преодолеть предметную разобщенность современной системы образования. Данная проблема актуальна и при подготовке кадров для СМИ. Ее решение авторы статьи видят в интегрированном обучении студентов-журналистов, предполагающем формирование как профессиональных, так и личностных компетенций. Цель статьи заключается в выявлении специфики обучения студентов-журналистов, осуществляющегося в рамках интегрированного подхода, что способствует обеспечению целостности в подготовке будущих работников сферы массмедиа. Методология и методы исследования. Работа базируется на изучении общих подходов к организации интегрированного обучения. Основными методами являются теоретический, включающий анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение и интерпретацию данных, и эмпирический, представленный включенным наблюдением. Результаты исследования. Авторами предложено свое определение интегрированного обучения, в исследовании описана система подготовки студентов-журналистов в НГПУ, позволяющая достичь целостности обучения за счет интеграции. Заключение. Интеграция в обучении студентов-журналистов понимается как образовательный процесс, реализуемый в учебной и внеучебной деятельности, определяющими для которого становятся качественные трансформации, происходящие при разнонаправленной подготовке студентов.
dc.languagerus
dc.subjectбинарные занятия
dc.subjectинтеграция
dc.subjectкомпетенции
dc.subjectобучение студентов-журналистов
dc.subjectпроектная деятельность
dc.subjectцелостность образования
dc.titleИнтеграция как основа целостного обучения студентов-журналистов (на примере опыта работы кафедры журналистики НГПУ)
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2023. - № 1. - С. 79-88
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
integraciya-kak-osnova-celostnog.pdf327,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.