Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4637
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Евдокимова, Е. В. | |
dc.contributor.author | Кислая, Л. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:28:54Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:28:54Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Евдокимова, Е. В. Интеграция как основа целостного обучения студентов-журналистов (на примере опыта работы кафедры журналистики НГПУ) / Евдокимова Елена Вениаминовна, Кислая Лилия Николаевна // Сибирский педагогический журнал. - 2023. - № 1. - С. 79-88. - Библиогр.: С. 86-88 (22 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1768743 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4637 | - |
dc.description.abstract | Существующие подходы к обучению в вузе предполагают широкое использование инновационных технологий, которые, однако, полностью не способны преодолеть предметную разобщенность современной системы образования. Данная проблема актуальна и при подготовке кадров для СМИ. Ее решение авторы статьи видят в интегрированном обучении студентов-журналистов, предполагающем формирование как профессиональных, так и личностных компетенций. Цель статьи заключается в выявлении специфики обучения студентов-журналистов, осуществляющегося в рамках интегрированного подхода, что способствует обеспечению целостности в подготовке будущих работников сферы массмедиа. Методология и методы исследования. Работа базируется на изучении общих подходов к организации интегрированного обучения. Основными методами являются теоретический, включающий анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение и интерпретацию данных, и эмпирический, представленный включенным наблюдением. Результаты исследования. Авторами предложено свое определение интегрированного обучения, в исследовании описана система подготовки студентов-журналистов в НГПУ, позволяющая достичь целостности обучения за счет интеграции. Заключение. Интеграция в обучении студентов-журналистов понимается как образовательный процесс, реализуемый в учебной и внеучебной деятельности, определяющими для которого становятся качественные трансформации, происходящие при разнонаправленной подготовке студентов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | бинарные занятия | |
dc.subject | интеграция | |
dc.subject | компетенции | |
dc.subject | обучение студентов-журналистов | |
dc.subject | проектная деятельность | |
dc.subject | целостность образования | |
dc.title | Интеграция как основа целостного обучения студентов-журналистов (на примере опыта работы кафедры журналистики НГПУ) | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2023. - № 1. - С. 79-88 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
integraciya-kak-osnova-celostnog.pdf | 327,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.