Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4632
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кохан, Н. В. | |
dc.contributor.author | Гозман, Т. М. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:28:50Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:28:50Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Кохан, Н. В. Наставничество как образовательное взаимодействие / Кохан Наталья Владимировна, Гозман Татьяна Марковна // Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 2. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 12-13 (8 назв.). - : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1768274 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4632 | - |
dc.description.abstract | Ключевой идеей статьи выступает актуализация темы наставничества как педагогической технологии профессионального развития на примере современных реалий в сфере образования. Цель статьи - выявить факторы развития современных форматов наставничества как образовательного взаимодействия. Раскрываются определения понятия «наставничество», отмечаются ключевые принципы наставничества, специфика молодого поколения педагогических работников. Объединяющим принципом реализации технологии наставничества является обучение в действии. Наставничество как технология профессионального становления, образовательного взаимодействия оказывает влияние не только на развитие наставляемого, но и на расширение границ профессионального мастерства самого наставника. Характеризуется специфика условий, которые определяют перезагрузку наставничества в новой реальности. Из практики профессиональных образовательных организаций, организаций высшего образования приводятся примеры востребованных форм, уровней и технологий наставничества. Раскрываются педагогические условия (организационные, психолого-педагогические, дидактические), с позиции которых можно оценивать результативность наставничества. Делается вывод о факторах развития современных форматов наставничества как образовательного взаимодействия. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | наставничество | |
dc.subject | образовательное взаимодействие | |
dc.subject | принципы наставничества | |
dc.subject | профессиональная социализация | |
dc.subject | профессиональные затруднения | |
dc.subject | формы наставничества, технологии | |
dc.title | Наставничество как образовательное взаимодействие | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 2. - С. 5-14 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
nastavnichestvo-kak-obrazovateln.pdf | 258,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.