Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4630
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макарова, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:28:48Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:28:48Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Макарова, Е. А. Особенности современной модели иноязычного образования: принципы экосистемного подхода = Modern model of foreign language education: Principles of ecosystem approach / Е. А. Макарова // Science for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 163-177. - Библиогр.: с. 173-174 (21 назв.). - : 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1768248 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4630 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию специфики экосистемного подхода к обучению иностранным языкам в вузе. Цель исследования - обобщить представления об экосистеме в современных концепциях образования и исследованиях языка, в практике реализации моделей эффективного обучения иностранным языкам. Осуществляются системный подход к анализу понятия образовательной экосистемы в концепциях образования будущего, научный подход к обоснованию экологического направления в исследованиях языковой деятельности, эмпирический подход к описанию современных условий эффективного обучения иностранным языкам. На основе обобщения теоретических и практических данных определены основные принципы экосистемного подхода к иноязычному обучению в вузе. Во-первых, образовательная экосистема формируется вокруг учебной ситуации, в центре которой находятся активно взаимодействующие ученики и учитель. Во-вторых, учебная ситуация поэтапно моделируется учителем для каждого вида речевой деятельности с учетом знаний и опыта обучающихся. В-третьих, компетентность учителя способствует установлению интерактивных связей между обучающимися без прямого вмешательства учителя, а также созданию условий для непрерывного обучения, выходящего за рамки аудиторной работы. В-четвертых, учебный материал, подобранный с учетом потребностей и интересов учеников, и мобильные устройства помогают обучающимся ориентироваться в языковой среде и создавать информационное образовательное пространство. В заключении делаются выводы о том, что принципы экосистемного подхода должны быть заложены в основу формирования методически грамотной, управляемой, динамичной, гибкой, развивающей среды и проектирования новой образовательной модели обучения иностранным языкам в вузе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | интерактивная языковая деятельность | |
dc.subject | мобильные технологии | |
dc.subject | образовательная модель | |
dc.subject | образовательная экосистема | |
dc.subject | педагогическая компетентность | |
dc.subject | экосистемный подход | |
dc.title | Особенности современной модели иноязычного образования: принципы экосистемного подхода | |
dc.title.alternative | Modern model of foreign language education: Principles of ecosystem approach | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 163-177 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-sovremennoy-modeli-i.pdf | 685,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.