Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4630
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакарова, Е. А.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:28:48Z-
dc.date.available2023-10-03T08:28:48Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМакарова, Е. А. Особенности современной модели иноязычного образования: принципы экосистемного подхода = Modern model of foreign language education: Principles of ecosystem approach / Е. А. Макарова //  Science for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 163-177. - Библиогр.: с. 173-174 (21 назв.). -  : 1 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1768248
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4630-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию специфики экосистемного подхода к обучению иностранным языкам в вузе. Цель исследования - обобщить представления об экосистеме в современных концепциях образования и исследованиях языка, в практике реализации моделей эффективного обучения иностранным языкам. Осуществляются системный подход к анализу понятия образовательной экосистемы в концепциях образования будущего, научный подход к обоснованию экологического направления в исследованиях языковой деятельности, эмпирический подход к описанию современных условий эффективного обучения иностранным языкам. На основе обобщения теоретических и практических данных определены основные принципы экосистемного подхода к иноязычному обучению в вузе. Во-первых, образовательная экосистема формируется вокруг учебной ситуации, в центре которой находятся активно взаимодействующие ученики и учитель. Во-вторых, учебная ситуация поэтапно моделируется учителем для каждого вида речевой деятельности с учетом знаний и опыта обучающихся. В-третьих, компетентность учителя способствует установлению интерактивных связей между обучающимися без прямого вмешательства учителя, а также созданию условий для непрерывного обучения, выходящего за рамки аудиторной работы. В-четвертых, учебный материал, подобранный с учетом потребностей и интересов учеников, и мобильные устройства помогают обучающимся ориентироваться в языковой среде и создавать информационное образовательное пространство. В заключении делаются выводы о том, что принципы экосистемного подхода должны быть заложены в основу формирования методически грамотной, управляемой, динамичной, гибкой, развивающей среды и проектирования новой образовательной модели обучения иностранным языкам в вузе.
dc.languagerus
dc.subjectинтерактивная языковая деятельность
dc.subjectмобильные технологии
dc.subjectобразовательная модель
dc.subjectобразовательная экосистема
dc.subjectпедагогическая компетентность
dc.subjectэкосистемный подход
dc.titleОсобенности современной модели иноязычного образования: принципы экосистемного подхода
dc.title.alternativeModern model of foreign language education: Principles of ecosystem approach
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2023. - № 3. - С. 163-177
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-sovremennoy-modeli-i.pdf685,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.