Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4618
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаренко, Л. А.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:28:38Z-
dc.date.available2023-10-03T08:28:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМакаренко, Л. А. Реализация принципа наглядности в обучении иероглифике китайского языка / Л. А. Макаренко //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2023. - Т. 17, № 2. - С. 170-176. - Библиогр.: с. 175-176 (15 назв.). -  : рис., табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1764985
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4618-
dc.description.abstractВ статье рассматривается принцип обучения как один из ключевых дидактических принципов в обучении иностранным языкам, в том числе китайскому языку. Опираясь на труды отечественных методистов, автор указывает на необходимость реализации принципа наглядности в обучении иероглифике, предоставляющую возможность не только лучше запоминать и сохранять в памяти знак, но и составлять представление о системности китайской письменности. Также определяются основные этапы применения принципа наглядности на занятиях, а также типы и формы наглядности, подходящие для обучения иероглифике.
dc.languagerus
dc.subjectвведение нового материала
dc.subjectзакрепление материала
dc.subjectиероглифы
dc.subjectкитайский язык
dc.subjectнаглядность
dc.subjectповторение материала
dc.subjectпринципы обучения
dc.titleРеализация принципа наглядности в обучении иероглифике китайского языка
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2023. - Т. 17, № 2. - С. 170-176
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
realizaciya-principa-naglyadnost.pdf646,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.