Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4606
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Волченкова, К. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:28:28Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:28:28Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Волченкова, К. Н. Исследование трудностей иностранных студентов, обучающихся на англоязычных программах в российском университете = Studying challenges faced by international students enrolled in English Medium Instruction programs at Russian University / К. Н. Волченкова // Science for Education Today. - 2023. - № 2. - С. 192-209. - Библиогр.: с. 203-205 (30 назв.). - : 8 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1764935 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4606 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема интеграции иностранных студентов, обучающихся на англоязычных программах, в академическую среду российского университета. Цель исследования - выявить степень согласованности во взглядах на трудности, с которыми сталкиваются иностранные студенты в процессе интеграции, двух групп респондентов: иностранных студентов, обучающихся на англоязычных программах, и их преподавателей. В исследовании для выявления основных групп трудностей иностранных студентов были применены общенаучные методы: анализ, синтез, обобщение теоретических источников по проблеме; для выявления согласованности во взглядах иностранных студентов и их преподавателей на трудности был применен диагностический метод: авторская оценочная шкала Лайкерта. Достоверность полученных данных проверялась с помощью метода триангуляции в двух формах: триангуляция методов исследования (анализ литературы по проблеме исследования и метод опроса в виде оценочной шкалы Лайкерта) и триангуляция данных (ответы на опрос двух групп респондентов). В ходе проведенного исследования выявлено, что на успешную интеграцию иностранных студентов в академическую среду российского университета влияют четыре группы трудностей: языковые, академические, социальные и культурные. Анализ результатов исследования показал несогласованность во взглядах на трудности, с которыми сталкиваются иностранные студенты, самих иностранных студентов и их преподавателей. Отношения к трудностям иностранных студентов самих студентов и их преподавателей EMI не совпадают по следующим вопросам: уровень владения английским языком; уровень аналитических способностей иностранных студентов; степень адаптации к новой культурной среде; восприятие культурного шока; коммуникативные способности иностранных студентов в социальном и академическом взаимодействии; уровень осведомленности преподавателей EMI о социальной и культурной жизни студентов. В заключении отмечается, что взгляды иностранных студентов и их преподавателей на языковые, академические, культурные и социальные трудности различаются в некоторых аспектах. Делается вывод о том, что повышение степени согласованности взглядов преподавателей и иностранных студентов позволит скорректировать проектирование и реализацию англоязычных программ и содействовать успешной интеграции иностранных студентов в академическую среду российского университета. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | академическая среда | |
dc.subject | академические трудности | |
dc.subject | англоязычные программы | |
dc.subject | иностранные студенты | |
dc.subject | интеграция | |
dc.subject | культурные трудности | |
dc.subject | социальные трудности | |
dc.subject | языковые трудности | |
dc.title | Исследование трудностей иностранных студентов, обучающихся на англоязычных программах в российском университете | |
dc.title.alternative | Studying challenges faced by international students enrolled in English Medium Instruction programs at Russian University | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2023. - № 2. - С. 192-209 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-trudnostey-inostran.pdf | 892,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.