Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4595
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМайорова, А. В.
dc.contributor.authorКожемякина, О. А.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:28:19Z-
dc.date.available2023-10-03T08:28:19Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМайорова, А. В. Отношение к стрессовой ситуации у педагогов общеобразовательной школы, работающих с детьми с задержкой психического развития / А. В. Майорова, О. А. Кожемякина //  Смальта. - 2023. - № 1. - С. 49-63. - Библиогр.: с. 59-60 (31 назв.). -  : табл., рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1764794
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4595-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование особенностей отношения к стрессовой ситуации у педагогов общеобразовательной школы, работающих с детьми с задержкой психического развития. На основе анализа научных работ отечественных и зарубежных авторов рассмотрены понятия "стресс", "стрессовая ситуация" и "стратегии поведения в стрессовых ситуациях". Эмпирическое исследование проведено по тесту самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона и методике "Индикатор копинг-стратегий" Д. Амирхана. Авторы приходят к выводу, что педагоги с высоким уровнем стрессоустойчивости, работающие с детьми с задержкой психического развития, владеют конструктивными стратегиями поведения в напряженных ситуациях, выбирая стратегию разрешения проблем, в меньшей степени используют стратегию избегания проблем и в то же время обращаются к поиску социальной поддержки. Педагоги с низким уровнем стрессоустойчивости используют деструктивные стратегии поведения в напряженных ситуациях, выбирая стратегию избегания проблем, в меньшей степени владеют стратегией разрешения проблем и часто обращаются к поиску социальной поддержки.
dc.languagerus
dc.subjectдети с задержкой психического развития
dc.subjectотношение к стрессовым ситуациям
dc.subjectпедагоги общеобразовательной школы
dc.subjectстратегия поведения
dc.subjectстрессовые ситуации
dc.subjectстрессоустойчивость
dc.titleОтношение к стрессовой ситуации у педагогов общеобразовательной школы, работающих с детьми с задержкой психического развития
dc.title.alternativeСмальта. - 2023. - № 1. - С. 49-63
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
otnoshenie-k-stressovoy-situacii.pdf396,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.