Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4595
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Майорова, А. В. | |
dc.contributor.author | Кожемякина, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:28:19Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:28:19Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Майорова, А. В. Отношение к стрессовой ситуации у педагогов общеобразовательной школы, работающих с детьми с задержкой психического развития / А. В. Майорова, О. А. Кожемякина // Смальта. - 2023. - № 1. - С. 49-63. - Библиогр.: с. 59-60 (31 назв.). - : табл., рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1764794 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4595 | - |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование особенностей отношения к стрессовой ситуации у педагогов общеобразовательной школы, работающих с детьми с задержкой психического развития. На основе анализа научных работ отечественных и зарубежных авторов рассмотрены понятия "стресс", "стрессовая ситуация" и "стратегии поведения в стрессовых ситуациях". Эмпирическое исследование проведено по тесту самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона и методике "Индикатор копинг-стратегий" Д. Амирхана. Авторы приходят к выводу, что педагоги с высоким уровнем стрессоустойчивости, работающие с детьми с задержкой психического развития, владеют конструктивными стратегиями поведения в напряженных ситуациях, выбирая стратегию разрешения проблем, в меньшей степени используют стратегию избегания проблем и в то же время обращаются к поиску социальной поддержки. Педагоги с низким уровнем стрессоустойчивости используют деструктивные стратегии поведения в напряженных ситуациях, выбирая стратегию избегания проблем, в меньшей степени владеют стратегией разрешения проблем и часто обращаются к поиску социальной поддержки. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети с задержкой психического развития | |
dc.subject | отношение к стрессовым ситуациям | |
dc.subject | педагоги общеобразовательной школы | |
dc.subject | стратегия поведения | |
dc.subject | стрессовые ситуации | |
dc.subject | стрессоустойчивость | |
dc.title | Отношение к стрессовой ситуации у педагогов общеобразовательной школы, работающих с детьми с задержкой психического развития | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2023. - № 1. - С. 49-63 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
otnoshenie-k-stressovoy-situacii.pdf | 396,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.