Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4589
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндронникова, О. О.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:28:15Z-
dc.date.available2023-10-03T08:28:15Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАндронникова, О. О. Четырехкомпонентная модель профессиональной подготовки психологов-консультантов / Андронникова Ольга Олеговна //  Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 1. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 57-59 (17 назв.). -  : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1764779
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4589-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу становления профессиональной идентичности психологов-консультантов в процессе профессионального обучения в вузе. Обозначена необходимость изменений в существующей системе подготовки, детерминированных трансформацией современных требований к психологам-консультантам. Отмечена важность личностной зрелости специалиста по психологическому консультированию для эффективности деятельности. Проведен анализ специфики формирования профессиональной идентичности психолога-консультанта, определены основные области развития профессиональной идентичности: формирование представления о себе как о профессионале, формирование профессиональных навыков и отношений, включение в профессиональное сообщество. Проанализированы основные подходы к включению личной терапии и супервизии в учебный процесс в российской и зарубежной системе подготовки специалистов психологического консультирования. Представлена четырехкомпонентная образовательная модель подготовки психологов-консультантов (теория - практика - личная терапия - супервизия), способствующая решению задач подготовки специалистов. Рассмотрены возможности организации данной модели в рамках академической подготовки в вузе.
dc.languagerus
dc.subjectличная терапия
dc.subjectмодели профессиональной подготовки
dc.subjectпрофессиональная идентичность
dc.subjectпрофессиональное образование
dc.subjectпсихологи-консультанты
dc.subjectсупервизия
dc.subjectэффективность деятельности
dc.titleЧетырехкомпонентная модель профессиональной подготовки психологов-консультантов
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2023. - № 1. - С. 50-60
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
chetyrehkomponentnaya-model-prof.pdf348,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.