Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4589
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андронникова, О. О. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:28:15Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:28:15Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Андронникова, О. О. Четырехкомпонентная модель профессиональной подготовки психологов-консультантов / Андронникова Ольга Олеговна // Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 1. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 57-59 (17 назв.). - : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1764779 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4589 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу становления профессиональной идентичности психологов-консультантов в процессе профессионального обучения в вузе. Обозначена необходимость изменений в существующей системе подготовки, детерминированных трансформацией современных требований к психологам-консультантам. Отмечена важность личностной зрелости специалиста по психологическому консультированию для эффективности деятельности. Проведен анализ специфики формирования профессиональной идентичности психолога-консультанта, определены основные области развития профессиональной идентичности: формирование представления о себе как о профессионале, формирование профессиональных навыков и отношений, включение в профессиональное сообщество. Проанализированы основные подходы к включению личной терапии и супервизии в учебный процесс в российской и зарубежной системе подготовки специалистов психологического консультирования. Представлена четырехкомпонентная образовательная модель подготовки психологов-консультантов (теория - практика - личная терапия - супервизия), способствующая решению задач подготовки специалистов. Рассмотрены возможности организации данной модели в рамках академической подготовки в вузе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | личная терапия | |
dc.subject | модели профессиональной подготовки | |
dc.subject | профессиональная идентичность | |
dc.subject | профессиональное образование | |
dc.subject | психологи-консультанты | |
dc.subject | супервизия | |
dc.subject | эффективность деятельности | |
dc.title | Четырехкомпонентная модель профессиональной подготовки психологов-консультантов | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2023. - № 1. - С. 50-60 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
chetyrehkomponentnaya-model-prof.pdf | 348,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.