Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнаньева, Е. В.
dc.contributor.authorПискун, О. Ю.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:27:52Z-
dc.date.available2023-10-03T08:27:52Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАнаньева, Е. В. Приемы преодоления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях тьюторского сопровождения в ДОУ / Е. В. Ананьева, О. Ю. Пискун //  День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 205-211. - Библиогр.: с. 210 (4 назв.). -  : табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.othersbo.1761524
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4556-
dc.description.abstractСтатья обобщает опыт преодоления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях тьюторского сопровождения. Обосновывается необходимость тьюторского сопровождения данной категории детей в дошкольном учреждении.
dc.languagerus
dc.subjectагрессивное поведение
dc.subjectдневники наблюдений
dc.subjectресурсная кара тьюторанта
dc.subjectрефлексия
dc.subjectспециалисты в области воспитания
dc.subjectтьюторское сопровождение
dc.subjectтьюторы
dc.titleПриемы преодоления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях тьюторского сопровождения в ДОУ
dc.title.alternativeДень дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 205-211
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
priemy-preodoleniya-agressivnogo.pdf287,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.