Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4554
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБольшанина, Л. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:27:51Z-
dc.date.available2023-10-03T08:27:51Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБольшанина, Л. В. Система работы по коррекции эмоционального развития детей с нарушением слуха / Л. В. Большанина //  День дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (6 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.othersbo.1761478
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4554-
dc.description.abstractВ статье описан ряд диагностических методик, направленных на определение уровня эмоционального развития ребенка младшего школьного возраста, что является основой для построения коррекционной работы. Рассматриваются три методических блока, направленных как на закрепление материала, полученного на уроках, так и для самостоятельных занятий по эмоциональному развитию детей с нарушенным слухом в условиях семейного воспитания. Даны рекомендации при выборе детской литературы, направленной на закрепление успехов в области познания эмоций.
dc.languagerus
dc.subjectдиагностика
dc.subjectкоррекционная работа
dc.subjectнарушение слуха
dc.subjectпсихокоррекция
dc.subjectэмоции
dc.subjectэмоциональная дефицитарность
dc.titleСистема работы по коррекции эмоционального развития детей с нарушением слуха
dc.title.alternativeДень дефектологии. - 2022. - № 1. - С. 107-111
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sistema-raboty-po-korrekcii-emoc.pdf277,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.