Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4540
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Морозова, Ю. К. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:27:41Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:27:41Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Морозова, Ю. К. Возможности применения видеоигр для развития когнитивных функций и оказания психологической помощи человеку с различными проблемами / Ю. К. Морозова // Смальта. - 2022. - № 4. - С. 81-94. - Библиогр.: с. 89-91 (32 назв.). - : табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1760958 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4540 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема влияния компьютерных видеоигр на психику современного человека. Цель исследования - на основе теоретического анализа литературных источников выявить возможности использования видеоигр как средства развития когнитивных функций при оказании психологической помощи человеку с различными проблемами. Исследование опирается на изучение игры с позиций антропологического (Й. Хёйзинга) и культурологического подходов (Л. С. Выготский, С. А. Шмаков). Сделан вывод о том, что возможности применения видеоигр для развития когнитивных функций и оказания психологической помощи человеку с различными проблемами определены тем, что видеоигры способны эффективно обучать направленным действиям на практике, передавать суть художественного произведения, на основе которого строится замысел игры, и вызывать интерес к чтению, а также оказывать положительное влияние на эмоциональное развитие и развитие пространственного мышления. Потенциал видеоигр заключается в развитии когнитивных функций и необходимости совместной работы специалистов для дальнейшего применения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | видеоигры | |
dc.subject | когнитивные функции | |
dc.subject | мозговая активность | |
dc.subject | психические расстройства | |
dc.subject | психическое состояние | |
dc.title | Возможности применения видеоигр для развития когнитивных функций и оказания психологической помощи человеку с различными проблемами | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2022. - № 4. - С. 81-94 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vozmozhnosti-primeneniya-videoig.pdf | 284,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.