Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4530
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кучерявенко, А. С. | |
dc.contributor.author | Веселова, Ю. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:27:35Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:27:35Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Кучерявенко, А. С. Особенности обучения композиции в живописи будущих педагогов изобразительного искусства / А. С. Кучерявенко, Ю. В. Веселова // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2022. - № 2. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 (13 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2542-1212 | |
dc.identifier.other | sbo.1760841 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4530 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены особенности преподавания композиции в живописи - приемы и практические задания, способствующие развитию творческого потенциала студентов, формированию профессиональных умений. Авторы рассматривают этот вопрос в контексте истории и методики преподавания, опираясь на традиции обучения изобразительному искусству знаменитых российских художников-педагогов прошлого и настоящего. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | композиционная подготовка | |
dc.subject | композиционные средства | |
dc.subject | композиция в живописи | |
dc.subject | методика обучения | |
dc.subject | художественный образ | |
dc.title | Особенности обучения композиции в живописи будущих педагогов изобразительного искусства | |
dc.title.alternative | Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2022. - № 2. - С. 50-56 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-obucheniya-kompozici.pdf | 285,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.