Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4505
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Таранова, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:27:18Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:27:18Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Таранова, М. В. О содержании учебных исследований по математике в рамках учебных практик по получению первичных навыков научно-исследовательской работы / Таранова Марина Владимировна // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 4. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 83-86 (22 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1760018 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4505 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме структурирования и наполнения содержания учебных исследований в рамках учебных практик по получению первичных навыков научно-исследовательской работы, которые осуществляются при подготовке учителя математики. Акцент сделан на содержательной составляющей учебных исследований. Показано, что целенаправленная работа по освоению методологических знаний как в области математики, так и в области методики ее преподавания оказывает положительный эффект на освоение методов научно-исследовательской работы. Представлены результаты исследований этапов освоения методов. Приведены примеры содержания учебных задач (заданий), средствами которых студенты/магистранты вводятся в состояние самостоятельного научного поиска. Новизна предложенного решения заключается в идее влияния системного подхода в организации учебных исследований в рамках практик по получению первичных навыком научно-исследовательской работы на конечные результаты функционирования этой системы. Приведены аргументы прямого влияния разработанной системы практик на эффективность организуемого учебного процесса. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | исследовательская компетентность учителя | |
dc.subject | первичные навыки научно-исследовательской работы | |
dc.subject | учебные задачи | |
dc.subject | учебные исследования | |
dc.subject | этапы освоения методов научного познания | |
dc.title | О содержании учебных исследований по математике в рамках учебных практик по получению первичных навыков научно-исследовательской работы | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 4. - С. 77-86 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
o-soderzhanii-uchebnyh-issledova.pdf | 278,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.