Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4505
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаранова, М. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:27:18Z-
dc.date.available2023-10-03T08:27:18Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationТаранова, М. В. О содержании учебных исследований по математике в рамках учебных практик по получению первичных навыков научно-исследовательской работы / Таранова Марина Владимировна //  Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 4. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 83-86 (22 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1760018
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4505-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме структурирования и наполнения содержания учебных исследований в рамках учебных практик по получению первичных навыков научно-исследовательской работы, которые осуществляются при подготовке учителя математики. Акцент сделан на содержательной составляющей учебных исследований. Показано, что целенаправленная работа по освоению методологических знаний как в области математики, так и в области методики ее преподавания оказывает положительный эффект на освоение методов научно-исследовательской работы. Представлены результаты исследований этапов освоения методов. Приведены примеры содержания учебных задач (заданий), средствами которых студенты/магистранты вводятся в состояние самостоятельного научного поиска. Новизна предложенного решения заключается в идее влияния системного подхода в организации учебных исследований в рамках практик по получению первичных навыком научно-исследовательской работы на конечные результаты функционирования этой системы. Приведены аргументы прямого влияния разработанной системы практик на эффективность организуемого учебного процесса.
dc.languagerus
dc.subjectисследовательская компетентность учителя
dc.subjectпервичные навыки научно-исследовательской работы
dc.subjectучебные задачи
dc.subjectучебные исследования
dc.subjectэтапы освоения методов научного познания
dc.titleО содержании учебных исследований по математике в рамках учебных практик по получению первичных навыков научно-исследовательской работы
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2022. - № 4. - С. 77-86
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
o-soderzhanii-uchebnyh-issledova.pdf278,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.