Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4501
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чернышова, О. Н. | |
dc.contributor.author | Бродовская, З. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:27:16Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:27:16Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Чернышова, О. Н. Организационно-методические условия развития естественно-научной грамотности будущих бакалавров начального образования / Чернышова Ольга Николаевна, Бродовская Зинаида Владимировна // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 4. - С. 47-65. - Библиогр.: с. 60-64 (30 назв.). - : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1760014 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4501 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается актуальная для педагогического вуза проблема подготовки студентов к формированию у младших школьников основ естественно-научной, в том числе экологической, грамотности. Решение данной проблемы предлагается начать с повышения естественно-научной грамотности самих студентов, поскольку тестирование показало, что ее уровень у первокурсников относительно невысок. Описан опыт организации теоретической подготовки будущих бакалавров начального образования в рамках дисциплин естественно-научного цикла. Обучение следует строить на корректной научной информации обо всех уровнях организации материи, использовать разные формы и методы: изучение природных объектов и их моделей в лабораторных условиях, экскурсии, самостоятельный поиск информации в различных источниках, ее критический анализ. Методическую подготовку рекомендуется проводить с опорой на имеющиеся опубликованные материалы по функциональной грамотности, изучение которых облегчает конструирование диагностических заданий, проведение модельных уроков на практических занятиях в вузе и подготовку к урокам с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на педагогической практике. Самостоятельные исследования при подготовке курсовых и выпускных квалификационных работ, написание статей, а также участие в конференциях, предметных олимпиадах и конкурсах способствуют развитию креативного мышления студентов. Большинство учащихся старших курсов демонстрируют более высокий уровень естественно-научной грамотности, чем в начале обучения в университете. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | бакалавры | |
dc.subject | естественно-научная грамотность | |
dc.subject | естествознание | |
dc.subject | методика обучения | |
dc.subject | младшие школьники | |
dc.subject | научные знания | |
dc.subject | начальное образование | |
dc.subject | обучение биологии | |
dc.subject | педагогическое образование | |
dc.subject | студенты | |
dc.subject | функциональная грамотность | |
dc.subject | экологическая грамотность | |
dc.title | Организационно-методические условия развития естественно-научной грамотности будущих бакалавров начального образования | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 4. - С. 47-65 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
organizacionno-metodicheskie-usl.pdf | 360,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.