Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернышова, О. Н.
dc.contributor.authorБродовская, З. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:27:16Z-
dc.date.available2023-10-03T08:27:16Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЧернышова, О. Н. Организационно-методические условия развития естественно-научной грамотности будущих бакалавров начального образования / Чернышова Ольга Николаевна, Бродовская Зинаида Владимировна //  Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 4. - С. 47-65. - Библиогр.: с. 60-64 (30 назв.). -  : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1760014
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4501-
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальная для педагогического вуза проблема подготовки студентов к формированию у младших школьников основ естественно-научной, в том числе экологической, грамотности. Решение данной проблемы предлагается начать с повышения естественно-научной грамотности самих студентов, поскольку тестирование показало, что ее уровень у первокурсников относительно невысок. Описан опыт организации теоретической подготовки будущих бакалавров начального образования в рамках дисциплин естественно-научного цикла. Обучение следует строить на корректной научной информации обо всех уровнях организации материи, использовать разные формы и методы: изучение природных объектов и их моделей в лабораторных условиях, экскурсии, самостоятельный поиск информации в различных источниках, ее критический анализ. Методическую подготовку рекомендуется проводить с опорой на имеющиеся опубликованные материалы по функциональной грамотности, изучение которых облегчает конструирование диагностических заданий, проведение модельных уроков на практических занятиях в вузе и подготовку к урокам с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на педагогической практике. Самостоятельные исследования при подготовке курсовых и выпускных квалификационных работ, написание статей, а также участие в конференциях, предметных олимпиадах и конкурсах способствуют развитию креативного мышления студентов. Большинство учащихся старших курсов демонстрируют более высокий уровень естественно-научной грамотности, чем в начале обучения в университете.
dc.languagerus
dc.subjectбакалавры
dc.subjectестественно-научная грамотность
dc.subjectестествознание
dc.subjectметодика обучения
dc.subjectмладшие школьники
dc.subjectнаучные знания
dc.subjectначальное образование
dc.subjectобучение биологии
dc.subjectпедагогическое образование
dc.subjectстуденты
dc.subjectфункциональная грамотность
dc.subjectэкологическая грамотность
dc.titleОрганизационно-методические условия развития естественно-научной грамотности будущих бакалавров начального образования
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2022. - № 4. - С. 47-65
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
organizacionno-metodicheskie-usl.pdf360,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.