Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4486
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКохан, В. Н.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:27:07Z-
dc.date.available2023-10-03T08:27:07Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКохан, В. Н. Научно-методическое сопровождение подготовки классных руководителей и кураторов студенческих групп: состояние и перспективы / Кохан Наталья Владимировна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 145-149.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1759328
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4486-
dc.description.abstractСегодня работа классного руководителя, куратора обретает смысл отдельного направления педагогической деятельности, которое требует специальной подготовки и педагогического опыта. В условиях новой образовательной среды главное предназначение современной школы - не только способствовать развитию детей и подростков, но и помогать им выстраивать личный образовательный маршрут, учиться брать знания из окружающей среды, определять свою индивидуальную жизненную траекторию в быстро меняющемся мире. Роль в этом процессе классного руководителя трудно недооценить. Современный классный руководитель - помощник, вожатый, посредник, аналитик, психолог, исследователь, тьютор, медиатор, социальный организатор, менеджер в детском коллективе, друг. Важно научиться решать задачи, свойственные каждой из этих ролей. Классное руководство - это возможность повлиять на жизнь ребенка. "Разработка научно-методического сопровождения подготовки классных руководителей и кураторов студенческих групп в условиях внедрения программы воспитания" является темой научно-исследовательской работы (НИР) НГПУ. Ключевая идея НИР состоит в обеспечении опережающего характера системы научно-методического сопровождения подготовки классных руководителей, кураторов студенческих групп, развития компетентности воспитательной деятельности, что делает возможным приращение профессиональной субъектности будущих педагогов. В университете сильны традиции воспитательных практик, которые связаны с именами Анатолия Викторовича Мудрика, Юрия Владимировича Шарова, Сталя Анатольевича Шмакова, Олега Семеновича Газмана, Людмилы Глебовны Борисовой. Коллективная творческая деятельность, вожатская практика, воспитательные системы "Артека", "Орленка" и "Океана", школа организаторов - всегда на повестке дня в деятельности педагогических работников Новосибирской области. Возможность сверить позиции, выявить актуальные направления, тиражировать эффективные практики в данном направлении предоставила всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Классный руководитель и куратор студенческой группы: обновление стратегии и методики подготовки", которая прошла в НГПУ 25-27 октября 2022 г. Цель конференции состояла в определении специфики и методики подготовки классных руководителей, кураторов студенческих групп, обобщении передового педагогического опыта и научно-методического сопровождения данной подготовки.
dc.languagerus
dc.subjectклассное руководство
dc.subjectнаправления педагогической деятельности
dc.subjectнаучно-исследовательские работы
dc.titleНаучно-методическое сопровождение подготовки классных руководителей и кураторов студенческих групп: состояние и перспективы
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 6. - С. 145-149
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
nauchno-metodicheskoe-soprovozhd.pdf578,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.