Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4465
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостина, Е. А.
dc.contributor.authorБезженежных, Л. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:55Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:55Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКостина, Е. А. Опыт реализации кросс-культурных студенческих проектов на языковом факультете педагогического вуза / Костина Екатерина Алексеевна, Безденежных Лилия Валерьевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 5. - С. 121-130. - Библиогр.: с. 128-130 (19 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1758991
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4465-
dc.description.abstractВ статье освещается проблема кросс-культурного взаимодействия студентов - будущих учителей, особенно актуальная в сегодняшних геополитических условиях острой необходимости формирования и развития толерантности и взаимопонимания между народами. Цель статьи - представить опыт организации и реализации кросс-культурного взаимодействия студентов педагогического вуза на основе метода проектов в условиях академической мобильности. Методологическим основанием данного материала выступают кросс-культурный и компетентностный подходы, позволяющие формировать кросс-культурную компетенцию учителя, включающую в себя такие важные профессиональные качества, как толерантность, непредвзятость, способность принимать решения и нести ответственность за выполнение этих решений. Описаны авторские решения организации международных проектов в рамках академической мобильности с целью формирования кросс-культурной компетенции студентов. Указаны формы реализации проектов; охарактеризованы практические результаты, выраженные в формировании профессиональных и личностных качеств будущих учителей иностранного языка. Представлены новые кросс-культурные проекты, запланированные к реализации в 2023-2024 годах. В заключении авторы приходят к выводу об эффективности внеаудиторного кросс-культурного проекта в профессиональной подготовке учителя в части познания иных культур, углубленного изучения родной культуры и духовного обогащения личности.
dc.languagerus
dc.subjectкросс-культурные компетенции
dc.subjectкросс-культурный проект
dc.subjectмеждународные проекты
dc.subjectпедагогические университеты
dc.subjectтолерантность
dc.subjectучителя иностранного языка
dc.titleОпыт реализации кросс-культурных студенческих проектов на языковом факультете педагогического вуза
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 5. - С. 121-130
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
opyt-realizacii-kross-kulturnyh-.pdf676,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.