Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4462
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончарова, М. С.
dc.contributor.authorРябцев, С. М.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:53Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:53Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationГончарова, М. С. Формирование профессионально значимых физических качеств студентов с сенсорными нарушениями / М. С. Гончарова, С. М. Рябцев //  Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 14-15 (19 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2949-1339
dc.identifier.othersbo.1758984
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4462-
dc.description.abstractПрофессионально значимые физические качества, формируемые средствами профессионально-прикладной физической подготовки, обеспечивают возможность студентам лучше подготовиться к будущей профессиональной деятельности: повысить функциональные возможности организма, уровень физической подготовленности применительно к будущим условиям работы. При этом вопросы формирования профессионально значимых физических качеств студентов с инвалидностью и ОВЗ в системе профессионального обучения практически не исследованы. Методология. Проведенный анализ литературных источников по проблеме формирования профессиональных качеств, изучение нормативных документов в совокупности с экспертной оценкой специалистов в области адаптивной физической культуры позволили выделить основные профессионально значимые физические качества для работников, имеющих сенсорные нарушения, определить профессионально-моторные характеристики и функциональные механизмы двигательных действий, подобрать наиболее эффективные средства адаптивного физического воспитания. Заключение. Предложенная характеристика развития профессионально значимых физических качеств поможет педагогам расширить содержание программного материала по адаптивному физическому воспитанию студентов с сенсорными нарушениями и внедрить элементы профессионально-прикладной физической подготовки в занятия специальной медицинской группы, что позволит осуществлять развитие и коррекцию двигательных возможностей студентов с инвалидностью и ОВЗ в физической подготовке к будущей профессии.
dc.languagerus
dc.subjectпрофессионально-моторные характеристики
dc.subjectпрофессионально-прикладная физическая подготовка
dc.subjectпрофессионально значимые физические качества
dc.subjectсенсорные нарушения
dc.subjectсредства адаптивного физического воспитания
dc.subjectстуденты с инвалидностью
dc.subjectстуденты с ОВЗ
dc.subjectфункциональные механизмы
dc.titleФормирование профессионально значимых физических качеств студентов с сенсорными нарушениями
dc.title.alternativeФизическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 9-16
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-professionalno-znac.pdf317,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.