Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4462
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гончарова, М. С. | |
dc.contributor.author | Рябцев, С. М. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:53Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:53Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Гончарова, М. С. Формирование профессионально значимых физических качеств студентов с сенсорными нарушениями / М. С. Гончарова, С. М. Рябцев // Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 14-15 (19 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2949-1339 | |
dc.identifier.other | sbo.1758984 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4462 | - |
dc.description.abstract | Профессионально значимые физические качества, формируемые средствами профессионально-прикладной физической подготовки, обеспечивают возможность студентам лучше подготовиться к будущей профессиональной деятельности: повысить функциональные возможности организма, уровень физической подготовленности применительно к будущим условиям работы. При этом вопросы формирования профессионально значимых физических качеств студентов с инвалидностью и ОВЗ в системе профессионального обучения практически не исследованы. Методология. Проведенный анализ литературных источников по проблеме формирования профессиональных качеств, изучение нормативных документов в совокупности с экспертной оценкой специалистов в области адаптивной физической культуры позволили выделить основные профессионально значимые физические качества для работников, имеющих сенсорные нарушения, определить профессионально-моторные характеристики и функциональные механизмы двигательных действий, подобрать наиболее эффективные средства адаптивного физического воспитания. Заключение. Предложенная характеристика развития профессионально значимых физических качеств поможет педагогам расширить содержание программного материала по адаптивному физическому воспитанию студентов с сенсорными нарушениями и внедрить элементы профессионально-прикладной физической подготовки в занятия специальной медицинской группы, что позволит осуществлять развитие и коррекцию двигательных возможностей студентов с инвалидностью и ОВЗ в физической подготовке к будущей профессии. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | профессионально-моторные характеристики | |
dc.subject | профессионально-прикладная физическая подготовка | |
dc.subject | профессионально значимые физические качества | |
dc.subject | сенсорные нарушения | |
dc.subject | средства адаптивного физического воспитания | |
dc.subject | студенты с инвалидностью | |
dc.subject | студенты с ОВЗ | |
dc.subject | функциональные механизмы | |
dc.title | Формирование профессионально значимых физических качеств студентов с сенсорными нарушениями | |
dc.title.alternative | Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2022. - № 1. - С. 9-16 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-professionalno-znac.pdf | 317,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.