Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4459
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлассов, А. Б.
dc.contributor.authorСтупин, А. А.
dc.contributor.authorСтупина, Е. Е.
dc.contributor.authorКаменев, Р. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:52Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:52Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКлассов, А. Б. Анализ основных моделей внедрения дистанционных технологий в образовательный процесс школы / Классов Александр Борисович, Ступин Андрей Анатольевич, Ступина Елена Евгеньевна, Каменев Роман Владимирович //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 5. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 38-39 (16 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1758980
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4459-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос использования инфраструктуры средних образовательных учреждений для внедрения дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в учебный процесс. Авторы анализируют возможные варианты построения материально-технического и программного обеспечения для наиболее эффективного использования ДОТ. Рассматриваются организационные аспекты внедрения ДОТ, варианты административных действий при наличии разного уровня комплектности коммуникационного, серверного, клиентского оборудования, необходимого для использования ДОТ. Цель статьи - сформулировать рекомендации по вопросам внедрения ДОТ для различных учебных заведений, позволяющие наиболее рационально распределить и использовать имеющиеся ресурсы. Методология и методы исследования. Методология исследования базируется на сравнительно-сопоставительном анализе научной литературы, анализе статистических данных Министерства просвещения Российской Федерации в целях выявления наиболее эффективных подходов при внедрении ДОТ в школьный учебный процесс. Результаты исследования, обсуждение. В работе выделено три основных модели использования ДОТ при реализации образовательных программ, в зависимости от кадровых, технических и материальных ресурсов школ. Рекомендации, сформулированные в статье, можно использовать для достижения образовательных результатов на основе использования цифровых технологий в учебном процессе. Заключение. Перспективы исследования связаны с решением проблемы внедрения ДОТ в образовательный процесс различных школ в современных условиях. Административному персоналу школ необходимо оценивать свои ресурсы и принимать меры для максимально продуктивного использования ДОТ в образовательном процессе.
dc.languagerus
dc.subjectдистанционные образовательные технологии
dc.subjectобразовательные интернет-сервисы
dc.subjectтехническая база ДОТ
dc.subjectцифровая образовательная среда
dc.subjectцифровизация образования
dc.titleАнализ основных моделей внедрения дистанционных технологий в образовательный процесс школы
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 5. - С. 29-40
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
analiz-osnovnyh-modeley-vnedreni.pdf691,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.