Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4459
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Классов, А. Б. | |
dc.contributor.author | Ступин, А. А. | |
dc.contributor.author | Ступина, Е. Е. | |
dc.contributor.author | Каменев, Р. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:52Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:52Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Классов, А. Б. Анализ основных моделей внедрения дистанционных технологий в образовательный процесс школы / Классов Александр Борисович, Ступин Андрей Анатольевич, Ступина Елена Евгеньевна, Каменев Роман Владимирович // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 5. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 38-39 (16 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1758980 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4459 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос использования инфраструктуры средних образовательных учреждений для внедрения дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в учебный процесс. Авторы анализируют возможные варианты построения материально-технического и программного обеспечения для наиболее эффективного использования ДОТ. Рассматриваются организационные аспекты внедрения ДОТ, варианты административных действий при наличии разного уровня комплектности коммуникационного, серверного, клиентского оборудования, необходимого для использования ДОТ. Цель статьи - сформулировать рекомендации по вопросам внедрения ДОТ для различных учебных заведений, позволяющие наиболее рационально распределить и использовать имеющиеся ресурсы. Методология и методы исследования. Методология исследования базируется на сравнительно-сопоставительном анализе научной литературы, анализе статистических данных Министерства просвещения Российской Федерации в целях выявления наиболее эффективных подходов при внедрении ДОТ в школьный учебный процесс. Результаты исследования, обсуждение. В работе выделено три основных модели использования ДОТ при реализации образовательных программ, в зависимости от кадровых, технических и материальных ресурсов школ. Рекомендации, сформулированные в статье, можно использовать для достижения образовательных результатов на основе использования цифровых технологий в учебном процессе. Заключение. Перспективы исследования связаны с решением проблемы внедрения ДОТ в образовательный процесс различных школ в современных условиях. Административному персоналу школ необходимо оценивать свои ресурсы и принимать меры для максимально продуктивного использования ДОТ в образовательном процессе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | |
dc.subject | образовательные интернет-сервисы | |
dc.subject | техническая база ДОТ | |
dc.subject | цифровая образовательная среда | |
dc.subject | цифровизация образования | |
dc.title | Анализ основных моделей внедрения дистанционных технологий в образовательный процесс школы | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 5. - С. 29-40 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
analiz-osnovnyh-modeley-vnedreni.pdf | 691,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.