Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4457
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДружинина, Ю. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:51Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:51Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДружинина, Ю. В. Актуальные проблемы организации ученических исследовательских проектов по обществознанию (из опыта городского конкурса исследовательских проектов учащихся 5–8 классов) / Дружинина Юлия Викторовна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 142-143 (9 назв.). -  : 1 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1758975
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4457-
dc.description.abstractАктуальность статьи обусловлена отсутствием отдельного исследования, обобщающего актуальные проблемы организации ученических исследовательских проектов по обществознанию на основе работ, поступивших на городской конкурс исследовательских проектов учащихся 5-8 классов в городе Новосибирске. Цель статьи - охарактеризовать актуальные проблемы организации школьных ученических проектных исследований обществоведческой направленности в городе Новосибирске. Методология исследования базируется на методе сравнения, анализе, синтезе, описании и методе контент-анализа, который позволяет выявить основные проблемы, которые разрабатывались школьниками в рамках исследовательских проектов. Результаты исследования. Определено, что большинство работ школьников, поступающих на городской конкурс исследовательских работ, посвящены вопросам повышения уровня финансовой грамотности населения и организации предпринимательской деятельности; семье, как важнейшему институту общества, выполняющему разнообразные функции; экологическим проблемам; различным аспектам духовной сферы жизни общества, изучению психологического аспекта обществоведческого знания; общению в сети, интернет-ресурсам. Автор на основе анализа работ школьников поясняет основные несоответствия проектных исследований школьников критериям оценивания. В статье обозначены перспективы в организации проектной исследовательской деятельности школьников обществоведческой направленности. В заключении делается вывод о важности участия школьников в конкурсе исследовательских проектов, так как проектная деятельность способствует развитию разнообразных умений и обществоведческих знаний у школьников.
dc.languagerus
dc.subject5-8 классы
dc.subjectисследовательская деятельность
dc.subjectконкурсы
dc.subjectобразование
dc.subjectобществознание
dc.subjectпроектная деятельность
dc.titleАктуальные проблемы организации ученических исследовательских проектов по обществознанию (из опыта городского конкурса исследовательских проектов учащихся 5–8 классов)
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 136-143
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
aktualnye-problemy-organizacii-u.pdf278,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.