Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4454
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтупин, А. А.
dc.contributor.authorСтупина, Е. Е.
dc.contributor.authorКаменев, Р. В.
dc.contributor.authorКлассов, А. Б.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:49Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:49Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСтупин, А. А. Применение сквозных цифровых технологий для обучения школьников программированию робототехнических устройств / Ступин Андрей Анатольевич, Ступина Елена Евгеньевна, Каменев Роман Владимирович, Классов Александр Борисович //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 51-63. - Библиогр.: с. 61-62 (11 назв.). -  : 4 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1758967
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4454-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос освоения школьниками сквозных цифровых технологий. Авторы анализируют все существующие подходы в обучении школьников программированию робототехнических устройств. Обосновывается целесообразность применения действующих подходов в обучении школьников программированию и выявляется наиболее эффективный из них. Цель статьи - представить и обосновать наиболее эффективный подход в обучении школьников программированию робототехнических устройств в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Методология и методы исследования. Методология исследования базируется на сравнительно-сопоставительном анализе результатов опытно-экспериментальной работы по выявлению наиболее эффективного подхода в обучении школьников программированию робототехнических устройств в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Результаты исследования, обсуждение. Сравнительно-сопоставительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по выявлению наиболее эффективного подхода в обучении школьников программированию робототехнических устройств в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Перспективы полученных данных связаны с решением проблемы повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями в условиях персонализации образовательных траекторий школьников. Для педагогов школ, центров дополнительного образования, работающих в цифровой образовательной среде, необходимо учитывать в своей работе специальные условия и принципы для повышения уровня владения сквозными цифровыми технологиями.
dc.languagerus
dc.subjectвоспитание
dc.subjectобразование
dc.subjectобразовательные траектории
dc.subjectобучение
dc.subjectпрограммирование
dc.subjectразвитие личности
dc.subjectсквозные цифровые технологии
dc.subjectцифровая образовательная среда
dc.subjectцифровизация образования
dc.titleПрименение сквозных цифровых технологий для обучения школьников программированию робототехнических устройств
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 4. - С. 51-63
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
primenenie-skvoznyh-cifrovyh-teh.pdf538,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.