Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4445
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлассов, А. Б.
dc.contributor.authorСтупин, А. А.
dc.contributor.authorСтупина, Е. Е.
dc.contributor.authorКаменев, Р. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:44Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:44Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКлассов, А. Б. Анализ проблем внедрения дистанционных технологий в школе / Классов Александр Борисович, Ступин Андрей Анатольевич, Ступина Елена Евгеньевна, Каменев Роман Владимирович //  Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 103-114. - Библиогр.: с. 111-113 (15 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1758350
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4445-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ применения дистанционных образовательных технологий в школьном обучении. Показано, что результативность дистанционных образовательных технологий и отношение участников учебного процесса к их применению существенно зависит от общего уровня готовности материально-технической, методической и организационной базы образовательного учреждения к использованию цифровых обучающих материалов и онлайн-сервисов. Проанализированы негативные последствия применения дистанционных образовательных технологий, которые могут повлиять на качество обучения. Рассмотрены возможные направления работы в плане развития информационных технологий, связанные с повышением эффективности электронного обучения. Обращается внимание на то, что цифровая образовательная среда школы должна помогать преподавателю выполнять различные функции (помогать в процессе решения образовательных задач, проводить мониторинг учебных достижений обучающихся, рекомендовать оптимальное учебное воздействие). Уделено внимание психологическому аспекту применения электронного обучения.
dc.languagerus
dc.subjectдистанционные образовательные технологии
dc.subjectцифровая образовательная среда
dc.subjectцифровизация образования
dc.subjectэкстренное дистанционное обучение
dc.subjectэлектронное обучение
dc.titleАнализ проблем внедрения дистанционных технологий в школе
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 103-114
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
analiz-problem-vnedreniya-distan.pdf289,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.