Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4443
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеличко, А. Н.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:43Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:43Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationВеличко, А. Н. Условия обеспечения активной познавательной деятельности при использовании дистанционных образовательных технологий для повышения квалификации учителя / Величко Анна Николаевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 51-53 (15 назв.). -  : 2 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1758339
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4443-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения при повышении квалификации учителей. Интенсивно развиваются информационные технологии, процесс их внедрения в образование наращивает темпы. Требуется осмысление результативности их использования для повышения квалификации учителей, содержанием которого не является развитие информационной компетентности. Цель исследования заключается в определении условий, обеспечивающих активную продуктивную деятельность слушателей курсов повышения квалификации учителей при использовании дистанционных образовательных технологий и электронного обучения для формирования профессиональных компетенций и трудовых действий, связанных с систематическим анализом эффективности учебных занятий и подходов к обучению и формированию универсальных учебных действий учащихся. Для выявления условий анализируется опыт реализации дополнительных образовательных программ кафедрой естественно-научного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования. В исследовании были использованы методы: изучение педагогической литературы, анкетирование, синтез и обобщение практических результатов. Проанализированные данные показывают, что учителя готовы продуктивно работать с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения при условии наличия возможности оперативной обратной связи, возможности личного контакта с преподавателем и использования вебинаров, с обеспечением диалогового режима. Учителю важен ответ именно на его вопрос. Следовательно, необходимо обеспечивать интерактивный режим взаимодействия, что является главным условием продуктивной работы при реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации. Еще одним важным условием является обеспечение командного повышения квалификации учителей одной образовательной организации.
dc.languagerus
dc.subjectдистанционные образовательные технологии
dc.subjectдополнительное профессиональное образование
dc.subjectобразование взрослых
dc.subjectповышение квалификации учителей
dc.subjectпродуктивные задания
dc.subjectфункциональная грамотность
dc.subjectэлектронное обучение
dc.titleУсловия обеспечения активной познавательной деятельности при использовании дистанционных образовательных технологий для повышения квалификации учителя
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 44-53
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
usloviya-obespecheniya-aktivnoy-.pdf494,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.