Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4443
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Величко, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:43Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:43Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Величко, А. Н. Условия обеспечения активной познавательной деятельности при использовании дистанционных образовательных технологий для повышения квалификации учителя / Величко Анна Николаевна // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 51-53 (15 назв.). - : 2 рис.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1758339 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4443 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения при повышении квалификации учителей. Интенсивно развиваются информационные технологии, процесс их внедрения в образование наращивает темпы. Требуется осмысление результативности их использования для повышения квалификации учителей, содержанием которого не является развитие информационной компетентности. Цель исследования заключается в определении условий, обеспечивающих активную продуктивную деятельность слушателей курсов повышения квалификации учителей при использовании дистанционных образовательных технологий и электронного обучения для формирования профессиональных компетенций и трудовых действий, связанных с систематическим анализом эффективности учебных занятий и подходов к обучению и формированию универсальных учебных действий учащихся. Для выявления условий анализируется опыт реализации дополнительных образовательных программ кафедрой естественно-научного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования. В исследовании были использованы методы: изучение педагогической литературы, анкетирование, синтез и обобщение практических результатов. Проанализированные данные показывают, что учителя готовы продуктивно работать с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения при условии наличия возможности оперативной обратной связи, возможности личного контакта с преподавателем и использования вебинаров, с обеспечением диалогового режима. Учителю важен ответ именно на его вопрос. Следовательно, необходимо обеспечивать интерактивный режим взаимодействия, что является главным условием продуктивной работы при реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации. Еще одним важным условием является обеспечение командного повышения квалификации учителей одной образовательной организации. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | |
dc.subject | дополнительное профессиональное образование | |
dc.subject | образование взрослых | |
dc.subject | повышение квалификации учителей | |
dc.subject | продуктивные задания | |
dc.subject | функциональная грамотность | |
dc.subject | электронное обучение | |
dc.title | Условия обеспечения активной познавательной деятельности при использовании дистанционных образовательных технологий для повышения квалификации учителя | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 44-53 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
usloviya-obespecheniya-aktivnoy-.pdf | 494,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.