Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4442
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖуравлева, Н. Н.
dc.contributor.authorЯрославцев, В. Г.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:43Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:43Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖуравлева, Н. Н. Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитательной работы в образовательных организациях Новосибирской области / Журавлева Наталья Николаевна, Ярославцев Виктор Георгиевич //  Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 41-43 (16 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1758181
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4442-
dc.description.abstractСтатья написана на основе анализа результатов мониторинга показателей системы организации воспитания в Новосибирской области. Важнейший компонент федеральных государственных образовательных стандартов -ориентация на образовательные результаты. Вопрос о системе оценивания личностных результатов - один из ключевых в системе образования и образовательного учреждения. Руководствуясь законом "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ, каждая образовательная организация обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования, разрабатывает и внедряет свою систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, определяет основные направления и цели оценочной деятельности, критерии, процедуры, состав инструментария оценивания, формы представления результатов. Отсутствие в основной образовательной программе оценочных материалов по личностным результатам является нарушением реализации ФГОС основного общего образования и закона "Об образовании РФ". В требованиях к достижению личностных результатов в стандарте и нормативных документах не определен оценочный и диагностический инструментарий. Поэтому, по мнению ученых и практиков, особую сложность вызывает исследование личностных результатов. В данной статье представлен ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитательной работы в образовательных организациях Новосибирской области, которые можно использовать для достижения личных результатов обучения.
dc.languagerus
dc.subjectкачество образования
dc.subjectмодернизация
dc.subjectмониторинг
dc.subjectобразовательные стандарты
dc.subjectсаморазвитие
dc.subjectсоциальное взаимодействие
dc.subjectуправление
dc.subjectценностно-ориентированный подход
dc.titleЦенностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитательной работы в образовательных организациях Новосибирской области
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 34-43
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
cennostno-orientirovannyy-podhod.pdf274,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.