Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4442
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Журавлева, Н. Н. | |
dc.contributor.author | Ярославцев, В. Г. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:43Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:43Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Журавлева, Н. Н. Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитательной работы в образовательных организациях Новосибирской области / Журавлева Наталья Николаевна, Ярославцев Виктор Георгиевич // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 41-43 (16 назв.). - : 2 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1758181 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4442 | - |
dc.description.abstract | Статья написана на основе анализа результатов мониторинга показателей системы организации воспитания в Новосибирской области. Важнейший компонент федеральных государственных образовательных стандартов -ориентация на образовательные результаты. Вопрос о системе оценивания личностных результатов - один из ключевых в системе образования и образовательного учреждения. Руководствуясь законом "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ, каждая образовательная организация обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования, разрабатывает и внедряет свою систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, определяет основные направления и цели оценочной деятельности, критерии, процедуры, состав инструментария оценивания, формы представления результатов. Отсутствие в основной образовательной программе оценочных материалов по личностным результатам является нарушением реализации ФГОС основного общего образования и закона "Об образовании РФ". В требованиях к достижению личностных результатов в стандарте и нормативных документах не определен оценочный и диагностический инструментарий. Поэтому, по мнению ученых и практиков, особую сложность вызывает исследование личностных результатов. В данной статье представлен ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитательной работы в образовательных организациях Новосибирской области, которые можно использовать для достижения личных результатов обучения. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | качество образования | |
dc.subject | модернизация | |
dc.subject | мониторинг | |
dc.subject | образовательные стандарты | |
dc.subject | саморазвитие | |
dc.subject | социальное взаимодействие | |
dc.subject | управление | |
dc.subject | ценностно-ориентированный подход | |
dc.title | Ценностно-ориентированный подход к оценке результатов воспитательной работы в образовательных организациях Новосибирской области | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 3. - С. 34-43 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
cennostno-orientirovannyy-podhod.pdf | 274,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.