Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4429
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМжельская, Т. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:36Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:36Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМжельская, Т. В. Формирование исследовательских компетенций у студентов в процессе изучения дисциплины "Технология организации самостоятельной работы" / Мжельская Татьяна Владимировна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 3. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 80-81 (11 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1756685
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4429-
dc.description.abstractФормирование исследовательской компетентности необходимо как студентам, так и педагогам. Для его успешности необходимо сформировать навыки самостоятельной работы. Цель статьи - представить систему занятий по формированию у студентов исследовательских компетенций. Методологическую основу работы составляет праксиологический подход и его частный случай – педагогическая праксиология. Результаты исследования. В процессе преподавания дисциплины "Технология организации самостоятельной работы" была разработана система занятий, основная цель которых заключается в формировании исследовательских компетенций у студентов 1-го курса ИИГСО ФГБОУ ВО "НГПУ". Задания разработаны так, чтобы отрабатывать навыки работы с научными текстами, формировать понимание необходимости систематического ведения исследовательской работы в течение всех лет обучения, участвовать в конференциях и публиковаться. Полученные материалы могут стать основой курсовых и дипломных работ. Заключение. Четко выстроенная система занятий и заданий, направленных на формирование исследовательских компетенций, дает хорошие результаты. Студенты 4-го курса утверждают, что отработанные навыки оформления библиографического списка помогали им в работе над рефератами, курсовыми, публикациями. Большинство из них ведут исследовательскую деятельность, участвуют в конференциях, имеют опубликованные тезисы, около половины оставили или уточнили выбранную на 1-м курсе тему. Остальные студенты полностью изменили направление исследовательской деятельности.
dc.languagerus
dc.subjectисследовательская деятельность студентов
dc.subjectисследовательская компетентность
dc.subjectпедагогическая праксиология
dc.subjectсамостоятельная работа
dc.titleФормирование исследовательских компетенций у студентов в процессе изучения дисциплины "Технология организации самостоятельной работы"
dc.title.alternativeТехнология организации самостоятельной работы
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 3. - С. 75-81
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-issledovatelskih-ko.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.