Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4429
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мжельская, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:36Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:36Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Мжельская, Т. В. Формирование исследовательских компетенций у студентов в процессе изучения дисциплины "Технология организации самостоятельной работы" / Мжельская Татьяна Владимировна // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 3. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 80-81 (11 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 - СПЖ | |
dc.identifier.other | sbo.1756685 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4429 | - |
dc.description.abstract | Формирование исследовательской компетентности необходимо как студентам, так и педагогам. Для его успешности необходимо сформировать навыки самостоятельной работы. Цель статьи - представить систему занятий по формированию у студентов исследовательских компетенций. Методологическую основу работы составляет праксиологический подход и его частный случай – педагогическая праксиология. Результаты исследования. В процессе преподавания дисциплины "Технология организации самостоятельной работы" была разработана система занятий, основная цель которых заключается в формировании исследовательских компетенций у студентов 1-го курса ИИГСО ФГБОУ ВО "НГПУ". Задания разработаны так, чтобы отрабатывать навыки работы с научными текстами, формировать понимание необходимости систематического ведения исследовательской работы в течение всех лет обучения, участвовать в конференциях и публиковаться. Полученные материалы могут стать основой курсовых и дипломных работ. Заключение. Четко выстроенная система занятий и заданий, направленных на формирование исследовательских компетенций, дает хорошие результаты. Студенты 4-го курса утверждают, что отработанные навыки оформления библиографического списка помогали им в работе над рефератами, курсовыми, публикациями. Большинство из них ведут исследовательскую деятельность, участвуют в конференциях, имеют опубликованные тезисы, около половины оставили или уточнили выбранную на 1-м курсе тему. Остальные студенты полностью изменили направление исследовательской деятельности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | исследовательская деятельность студентов | |
dc.subject | исследовательская компетентность | |
dc.subject | педагогическая праксиология | |
dc.subject | самостоятельная работа | |
dc.title | Формирование исследовательских компетенций у студентов в процессе изучения дисциплины "Технология организации самостоятельной работы" | |
dc.title.alternative | Технология организации самостоятельной работы | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 3. - С. 75-81 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-issledovatelskih-ko.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.