Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4424
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИвонина, О. И.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:34Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:34Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИвонина, О. И. Использование категории "социокультурная идентичность России" в преподавании гуманитарных дисциплин студентам педагогических вузов / Ивонина Ольга Ивановна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 2. - С. 7-17. - Библиогр.: с. 15-17 (25 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718 - СПЖ
dc.identifier.othersbo.1756627
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4424-
dc.description.abstractВ статье актуализируется проблема использования категории социокультурной идентичности России в процессе преподавания гуманитарных дисциплин студентам, обучающимся в педагогических университетах. Цель статьи - презентация эффективности использования этой категории для формирования социальных, педагогических и профессиональных компетенций студентов-бакалавров, магистрантов и аспирантов. Прослеживая отражение данной категории в работах русских мыслителей, сфокусированных на проблематике цивилизационной идентичности, исторических путей и судеб России, педагог способствует реализации воспитательного потенциала отечественной гуманитарии, способствующей утверждению традиционных ценностей в национальном самосознании российской молодежи. Интерактивный диалог с участниками образовательного процесса (лекций, лабораторных занятий, спецкурсов, спецсеминаров и вебинаров, презентаций НИР) позволил определить степень освоения учащимися методов сравнительной и ретроспективной историографии, функционального и цивилизационного подходов, свойственных исследованиям в предметной области интеллектуальной истории, а также методологии и философии истории. В заключении делается вывод о том, что использование категории социокультурной идентичности России как междисциплинарной по своему дискурсивному статусу позволяет формировать у студентов педагогических университетов компетенции сразу в нескольких сферах современного исторического образования (профессиональной, просветительской, педагогической, научно-исследовательской).
dc.languagerus
dc.subjectинтеллектуальная история
dc.subjectмультикультурализм
dc.subjectсоциокультурная идентичность России
dc.subjectтрадиционные ценности
dc.titleИспользование категории "социокультурная идентичность России" в преподавании гуманитарных дисциплин студентам педагогических вузов
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 2. - С. 7-17
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
ispolzovanie-kategorii-sociokult.pdf322,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.