Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4423
Название: | Использование образовательного модуля Мультстудия "Я творю мир" как новой формы организации для развития речи детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной организации |
Другие названия: | Я творю мир Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 2. - С. 86-95 |
Авторы: | Кузнецова, Е. Б. Ханина, Л. С. |
Ключевые слова: | задачи речевого развития образовательные модули образовательные программы парциальные программы педагогический процесс развитие речи детей совместная деятельность воспитателя с детьми |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание: | Кузнецова, Е. Б. Использование образовательного модуля Мультстудия "Я творю мир" как новой формы организации для развития речи детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной организации / Кузнецова Елена Билусовна, Ханина Любовь Сергеевна // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 2. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94 (12 назв.). - : 1 табл.. - Текст : разные средства доступа |
Краткое описание: | Цель статьи - представление опыта педагогической работы по использованию новых форм организации детей старшего дошкольного возраста, в частности организации мультстудии в детском саду, с целью развития речи. Развитие речи у детей является очень важным условием для развития мышления и других психических процессов, формирования личности ребенка и дальнейшего обучения в школе. Информатизация нашей жизни повлияла на интересы дошкольников, они с детства тянутся к компьютерам, смартфонам и другим информационным средствам. Поэтому чтобы поддерживать интерес детей к обучению, воспитателям в детском саду необходимо вести поиск новых форм и средств развития детей в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта дошкольного образования. Применение образовательного модуля мультстудия "Я творю мир", который является частью парциальной модульной программы "STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста" (авторы: Т. В. Волосовец, В. А. Маркова, С. А. Аверин), в педагогическом процессе детского сада, с нашей точки зрения, и является такой новой формой организации детей. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4423 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ispolzovanie-obrazovatelnogo-mod.pdf | 250,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.