Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4416
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермолова, Т. В. | |
dc.contributor.author | Савицкая, Н. В. | |
dc.contributor.author | Дедова, О. В. | |
dc.contributor.author | Гузова, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:30Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:30Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Ермолова, Т. В. Исследование возможностей применения иммерсивного опыта изучения иностранного (английского) языка в мирах виртуальной реальности детьми с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Ермолова, Н. В. Савицкая, О. В. Дедова, А. В. Гузова // Science for Education Today. - 2022. - № 4. - С. 183-202. - Библиогр.: с. 194-196 (24 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1756595 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4416 | - |
dc.description.abstract | Одной из главных проблем современности является предоставление равного доступа к качественному, в частности иноязычному, образованию, в том числе с использование "сквозных" digital-технологий. Однако в условиях отсутствия исследовательского интереса со стороны академического сообщества к этой теме запуск процессов разработки и апробации таких практик может быть отложен на длительный срок. Целью данной статьи является определение возможностей применения цифровых технологий в обучении детей с особыми адаптивными возможностями иностранному (английскому) языку. Для достижения цели были использованы следующие методы исследования: общенаучные (диалектический, анализа и синтеза, сравнения и аналогии, аннотирование, конспектирование и реферирование), специальные (системный, сравнительного анализа и проч.), исследовательские (анализ российской и иностранной литературы по проблеме исследования, результатов экспериментов и практической деятельности ученых и педагогов и проч.) Авторами, во-первых, доказано, что в качестве составного элемента педагогического инструментарного комплекса, в частности преподавателя иностранных языков, в работе с детьми с особыми адаптивными возможностями могут выступать нейротехнологии; во-вторых, аргументировано, что к настоящему времени применение таких технологий, в частности иммерсивных (виртуальной реальности), в обучении как здоровых детей, так и детей с особыми адаптивными возможностями является эффективным и при условии соблюдения ключевых психолого-педагогических условий рекомендованным к апробации. Проведенное исследование позволило определить возможности применения цифровых технологий, а именно виртуальной реальности, в обучении детей с особыми адаптивными возможностями иностранному (английскому) языку. Эффекты, производимые такими технологиями, доказывают не только возможность использования иммерсивного опыта изучения иностранного (английского) языка детьми с особыми адаптивными возможностями, но и необходимость их интеграции в педагогический инструментальный комплекс инклюзивного иноязычного образования, причем вне зависимости от ступени образования, уровня владения иностранным языком обучающимися, наличия соответствующей компетенции у преподавателя, наличия материально-технической базы и проч. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | адаптивная образовательная среда | |
dc.subject | английский язык | |
dc.subject | виртуальная реальность | |
dc.subject | дети с ограниченными особенностями здоровья | |
dc.subject | иммерсивный опыт | |
dc.subject | иноязычное инклюзивное образование | |
dc.subject | нейротехнологии | |
dc.subject | цифровые технологии | |
dc.title | Исследование возможностей применения иммерсивного опыта изучения иностранного (английского) языка в мирах виртуальной реальности детьми с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2022. - № 4. - С. 183-202 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-vozmozhnostey-prime.pdf | 726,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.