Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4408
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хромова, А. О. | |
dc.contributor.author | Бухтаярова, Е. Ю. | |
dc.contributor.author | Климова, А. А. | |
dc.contributor.author | Курносова, М. А. | |
dc.contributor.author | Дружинина, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:27Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:27Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Хромова, А. О. Исследование мотивационного, креативного, коммуникативного и организационного компонентов готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий / А. О. Хромова, Е. Ю. Бухтаярова, А. А. Климова [и др.] // Science for Education Today. - 2022. - № 4. - С. 7-25. - Библиогр.: с. 17-18 (23 назв.). - : 1 рис., 3 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1756584 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4408 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования. Цель статьи - выявить и обосновать компоненты готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования, а также определить уровень сформированности таких компонентов, как мотивационный, креативный, коммуникативный и организационный. Методологической основой исследования является системно-деятельностный подход. В процессе исследования использованы следующие методы: анализ научной литературы, систематизация и обобщение исследовательских материалов, изучение деятельности субъектов педагогического процесса и педагогической образовательной практики и др. Эмпирические материалы собраны с помощью авторских анкет и специальных психолого-педагогических методик. Для обработки данных применены методы математической статистики и визуализации полученных результатов. Исследование проводилось на базе Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова (г. Архангельска). В работе на разных ее этапах приняли участие 212 студентов бакалавриата 2-5 курсов Высшей школы педагогики, психологии и физической культуры очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки "Педагогика и психология дошкольного образования", "Дошкольное и начальное образование". Авторы уточнили понятие готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования, выявили и обосновали ведущие компоненты готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования. В результате анализа данных предложены методы измерения мотивационного, креативного, коммуникативного и организационного компонентов готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования, а также был определен уровень их сформированности. В рамках исследовательской работы доказана необходимость целенаправленного формирования готовности педагогов к использованию инновационных технологий. В заключении делаются выводы о необходимости развития таких компонентов готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования, как мотивационный, креативный, коммуникативный и организационный, обобщаются эмпирические данные об уровне сформированности изучаемых компонентов готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | готовность педагогов | |
dc.subject | дошкольное образование | |
dc.subject | инновационные технологии | |
dc.subject | коммуникативный компонент готовности | |
dc.subject | креативный компонент готовности | |
dc.subject | мотивационный компонент готовности | |
dc.subject | организационный компонент готовности | |
dc.title | Исследование мотивационного, креативного, коммуникативного и организационного компонентов готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2022. - № 4. - С. 7-25 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-motivacionnogo-krea.pdf | 753,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.