Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХромова, А. О.
dc.contributor.authorБухтаярова, Е. Ю.
dc.contributor.authorКлимова, А. А.
dc.contributor.authorКурносова, М. А.
dc.contributor.authorДружинина, М. В.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:27Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationХромова, А. О. Исследование мотивационного, креативного, коммуникативного и организационного компонентов готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий / А. О. Хромова, Е. Ю. Бухтаярова, А. А. Климова [и др.] //  Science for Education Today. - 2022. - № 4. - С. 7-25. - Библиогр.: с. 17-18 (23 назв.). -  : 1 рис., 3 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1756584
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4408-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования. Цель статьи - выявить и обосновать компоненты готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования, а также определить уровень сформированности таких компонентов, как мотивационный, креативный, коммуникативный и организационный. Методологической основой исследования является системно-деятельностный подход. В процессе исследования использованы следующие методы: анализ научной литературы, систематизация и обобщение исследовательских материалов, изучение деятельности субъектов педагогического процесса и педагогической образовательной практики и др. Эмпирические материалы собраны с помощью авторских анкет и специальных психолого-педагогических методик. Для обработки данных применены методы математической статистики и визуализации полученных результатов. Исследование проводилось на базе Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова (г. Архангельска). В работе на разных ее этапах приняли участие 212 студентов бакалавриата 2-5 курсов Высшей школы педагогики, психологии и физической культуры очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки "Педагогика и психология дошкольного образования", "Дошкольное и начальное образование". Авторы уточнили понятие готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования, выявили и обосновали ведущие компоненты готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования. В результате анализа данных предложены методы измерения мотивационного, креативного, коммуникативного и организационного компонентов готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования, а также был определен уровень их сформированности. В рамках исследовательской работы доказана необходимость целенаправленного формирования готовности педагогов к использованию инновационных технологий. В заключении делаются выводы о необходимости развития таких компонентов готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования, как мотивационный, креативный, коммуникативный и организационный, обобщаются эмпирические данные об уровне сформированности изучаемых компонентов готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий в системе дошкольного образования.
dc.languagerus
dc.subjectготовность педагогов
dc.subjectдошкольное образование
dc.subjectинновационные технологии
dc.subjectкоммуникативный компонент готовности
dc.subjectкреативный компонент готовности
dc.subjectмотивационный компонент готовности
dc.subjectорганизационный компонент готовности
dc.titleИсследование мотивационного, креативного, коммуникативного и организационного компонентов готовности будущих педагогов к использованию инновационных технологий
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2022. - № 4. - С. 7-25
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-motivacionnogo-krea.pdf753,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.