Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4389
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКатенева, И. Г.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:18Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:18Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКатенева, И. Г. Формирование медиаграмотности и медиакомпетентности студентов педагогических вузов в рамках городских медиаобразовательных проектов : на примере проекта "Медиасреда" Новосибирского государственного педагогического университета / Катенева Ирина Геннадьевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 148-159. - Библиогр.: с. 157-159 (22 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1756539
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4389-
dc.description.abstractВ статье актуализируется проблема формирования медиаграмотности и медиакомпетентности студентов, обучающихся в педагогических университетах. Высокий уровень компетенций в сфере современного медиаобразования может быть сформирован только в формате практико-ориентированной подготовки. Система российского высшего образования предполагает реализацию такого подхода к обучению в процессе прохождения студентами-бакалаврами и магистрами практики и создания реальных медиаобразовательных проектов в рамках зачетных или экзаменационных работ. В качестве эффективной лаборатории по систематизированному формированию медиаграмотности и медиакомпетентности студентов могут выступать городские медиаобразовательные проекты. Цель статьи заключается в выявлении инструментов формирования медиаграмотности и медиакомпетентности студентов педагогических университетов в процессе реализации городских медиаобразовательных проектов. Методы включенного наблюдения и моделирования, системного анализа и глубинного интервью с разными типами участников мультиформатного медиаобразовательного проекта "Медиасреда" позволили выявить особенности формирования социальных компетенций студентов-бакалавров и магистрантов в условиях коворкинга, нетворкинга и колернинга. В заключении делается вывод о том, что функционирование мультиформатных городских медиаобразовательных проектов, включенных в процесс обучения будущих медиаспециалистов и медиапедагогов, позволяет формировать у студентов педагогических университетов компетенции сразу в нескольких сферах современного медиаобразования (медийной, педагогической, профориентационной, научно-исследовательской).
dc.languagerus
dc.subjectмедиаграмотность
dc.subjectмедиакомпетентность
dc.subjectмедиаобразование
dc.subjectмедиаобразовательные проекты
dc.subjectпрактико-ориентированная подготовка студентов
dc.subjectформирование soft skills
dc.titleФормирование медиаграмотности и медиакомпетентности студентов педагогических вузов в рамках городских медиаобразовательных проектов : на примере проекта "Медиасреда" Новосибирского государственного педагогического университета
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 148-159
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-mediagramotnosti-i-.pdf308,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.