Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4389
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Катенева, И. Г. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:18Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:18Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Катенева, И. Г. Формирование медиаграмотности и медиакомпетентности студентов педагогических вузов в рамках городских медиаобразовательных проектов : на примере проекта "Медиасреда" Новосибирского государственного педагогического университета / Катенева Ирина Геннадьевна // Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 148-159. - Библиогр.: с. 157-159 (22 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1756539 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4389 | - |
dc.description.abstract | В статье актуализируется проблема формирования медиаграмотности и медиакомпетентности студентов, обучающихся в педагогических университетах. Высокий уровень компетенций в сфере современного медиаобразования может быть сформирован только в формате практико-ориентированной подготовки. Система российского высшего образования предполагает реализацию такого подхода к обучению в процессе прохождения студентами-бакалаврами и магистрами практики и создания реальных медиаобразовательных проектов в рамках зачетных или экзаменационных работ. В качестве эффективной лаборатории по систематизированному формированию медиаграмотности и медиакомпетентности студентов могут выступать городские медиаобразовательные проекты. Цель статьи заключается в выявлении инструментов формирования медиаграмотности и медиакомпетентности студентов педагогических университетов в процессе реализации городских медиаобразовательных проектов. Методы включенного наблюдения и моделирования, системного анализа и глубинного интервью с разными типами участников мультиформатного медиаобразовательного проекта "Медиасреда" позволили выявить особенности формирования социальных компетенций студентов-бакалавров и магистрантов в условиях коворкинга, нетворкинга и колернинга. В заключении делается вывод о том, что функционирование мультиформатных городских медиаобразовательных проектов, включенных в процесс обучения будущих медиаспециалистов и медиапедагогов, позволяет формировать у студентов педагогических университетов компетенции сразу в нескольких сферах современного медиаобразования (медийной, педагогической, профориентационной, научно-исследовательской). | |
dc.language | rus | |
dc.subject | медиаграмотность | |
dc.subject | медиакомпетентность | |
dc.subject | медиаобразование | |
dc.subject | медиаобразовательные проекты | |
dc.subject | практико-ориентированная подготовка студентов | |
dc.subject | формирование soft skills | |
dc.title | Формирование медиаграмотности и медиакомпетентности студентов педагогических вузов в рамках городских медиаобразовательных проектов : на примере проекта "Медиасреда" Новосибирского государственного педагогического университета | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2022. - № 1. - С. 148-159 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-mediagramotnosti-i-.pdf | 308,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.