Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4384
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелашина, Т. В.
dc.contributor.authorДернов, В. Е.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:16Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:16Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБелашина, Т. В. Взаимосвязь личностных особенностей и самоорганизации деятельности студентов в условиях дистанционного обучения / Татьяна Валентиновна Белашина, Вадим Евгеньевич Дернов //  Развитие человека в современном мире. - 2022. - № 2. - С. 74-92. - Библиогр.: с. 91 (19 назв.). -  : 8 рис., 4 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2542-1867
dc.identifier.othersbo.1756201
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4384-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию взаимосвязи между личностными особенностями и самоорганизацией деятельности студентов в условиях дистанционного обучения. Представлен обзор проблемы проявления черт личности и самоорганизации деятельности в период дистанционного обучения. Приведены результаты эмпирического исследования на выборке, которую составили 50 человек: студенты разных курсов, из них 25 юношей и 25 девушек, средний возраст испытуемых - 20 лет. Методы: при помощи сравнительного анализа с применением непараметрического U-критерия Манна - Уитни были выявлены различия и определены особенности проявления личностных черт и параметров самоорганизации деятельности у испытуемых восьми эмпирических групп. Результаты: установлено, что существуют особенности в проявлении исследуемых параметров у испытуемых в зависимости от того, как они оценивают последствия влияния введения дистанционного обучения по ряду параметров: наличие/отсутствие сложностей и проблем во взаимоотношениях в семье, наличие/отсутствие сложностей в коммуникации со знакомыми и друзьями, наличие/отсутствие влияния на академическую успеваемость, наличие/отсутствие видимых изменений в психоэмоциональном состоянии.
dc.languagerus
dc.subjectдистанционное обучение
dc.subjectкорреляционный анализ
dc.subjectличность
dc.subjectсамоорганизация деятельности
dc.subjectсравнительный анализ
dc.subjectстуденты
dc.titleВзаимосвязь личностных особенностей и самоорганизации деятельности студентов в условиях дистанционного обучения
dc.title.alternativeРазвитие человека в современном мире. - 2022. - № 2. - С. 74-92
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vzaimosvyaz-lichnostnyh-osobenno.pdf678,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.