Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4384
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белашина, Т. В. | |
dc.contributor.author | Дернов, В. Е. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:16Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:16Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Белашина, Т. В. Взаимосвязь личностных особенностей и самоорганизации деятельности студентов в условиях дистанционного обучения / Татьяна Валентиновна Белашина, Вадим Евгеньевич Дернов // Развитие человека в современном мире. - 2022. - № 2. - С. 74-92. - Библиогр.: с. 91 (19 назв.). - : 8 рис., 4 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2542-1867 | |
dc.identifier.other | sbo.1756201 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4384 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию взаимосвязи между личностными особенностями и самоорганизацией деятельности студентов в условиях дистанционного обучения. Представлен обзор проблемы проявления черт личности и самоорганизации деятельности в период дистанционного обучения. Приведены результаты эмпирического исследования на выборке, которую составили 50 человек: студенты разных курсов, из них 25 юношей и 25 девушек, средний возраст испытуемых - 20 лет. Методы: при помощи сравнительного анализа с применением непараметрического U-критерия Манна - Уитни были выявлены различия и определены особенности проявления личностных черт и параметров самоорганизации деятельности у испытуемых восьми эмпирических групп. Результаты: установлено, что существуют особенности в проявлении исследуемых параметров у испытуемых в зависимости от того, как они оценивают последствия влияния введения дистанционного обучения по ряду параметров: наличие/отсутствие сложностей и проблем во взаимоотношениях в семье, наличие/отсутствие сложностей в коммуникации со знакомыми и друзьями, наличие/отсутствие влияния на академическую успеваемость, наличие/отсутствие видимых изменений в психоэмоциональном состоянии. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дистанционное обучение | |
dc.subject | корреляционный анализ | |
dc.subject | личность | |
dc.subject | самоорганизация деятельности | |
dc.subject | сравнительный анализ | |
dc.subject | студенты | |
dc.title | Взаимосвязь личностных особенностей и самоорганизации деятельности студентов в условиях дистанционного обучения | |
dc.title.alternative | Развитие человека в современном мире. - 2022. - № 2. - С. 74-92 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vzaimosvyaz-lichnostnyh-osobenno.pdf | 678,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.