Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4370
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шульга, И. И. | |
dc.contributor.author | Сергеева, О. Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:10Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:10Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Шульга, И. И. Университетский кампус: новые возможности для организации самостоятельной работы студентов в цифровую эпоху / Шульга Ирина Ивановна, Сергеева Ольга Николаевна // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 49-59. - Библиогр.: с. 57-59 (17 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1755020 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4370 | - |
dc.description.abstract | Вследствие глобализации, технологизации, цифровизации общества, а также пандемии Ковид-19 перед высшем образованием встали задачи по определению и формированию компетенции профессионалов нового поколения. К ним можно отнести: овладение научным знанием, присвоение практико-ориентированных профессиональных умений, развитие навыков инновационной, исследовательской и проектной деятельности, формирование способностей самостоятельно генерировать и оформлять новшества, принимать и продвигать нестандартные решения, работать в команде, организовывать деятельность других и управлять ею. С точки зрения целенаправленно организованного педагогического процесса, одним из наиболее эффективных инструментов развития таких навыков и умений является самостоятельная, в том числе и научно-исследовательская, работа учащихся. Соответственно, задачей университетский кампус как центр формирования и подготовки интеллектуальной элиты становится пересмотр, актуализация и обеспечение оптимально возможных в современных реалиях условий для самостоятельной работы учащихся. Цель данной статьи состоит в определении новых возможностей университетского кампуса для организации самостоятельной работы студентов в цифровую эпоху. На основе анализа литературы предложены четыре группы таких возможностей - их внедрение и использование позволит адаптироваться к вызовам времени, а также обеспечить качество самостоятельной учебной деятельности студентов, необходимое для подготовки специалистов нового поколения. Описаны как дополнительные возможности для организации самостоятельной работы студентов в новом формате, так и обнаружившиеся трудности, а также перспективы и задачи для дальнейшего развития кампусов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | глобализация | |
dc.subject | исследовательские навыки | |
dc.subject | научно-исследовательская деятельность | |
dc.subject | самостоятельная работа | |
dc.subject | студенческая жизнь | |
dc.subject | университетские кампусы | |
dc.subject | цифровизация образования | |
dc.title | Университетский кампус: новые возможности для организации самостоятельной работы студентов в цифровую эпоху | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 49-59 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
universitetskiy-kampus-novye-voz.pdf | 298,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.