Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШульга, И. И.
dc.contributor.authorСергеева, О. Н.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:10Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:10Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШульга, И. И. Университетский кампус: новые возможности для организации самостоятельной работы студентов в цифровую эпоху / Шульга Ирина Ивановна, Сергеева Ольга Николаевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 49-59. - Библиогр.: с. 57-59 (17 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1755020
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4370-
dc.description.abstractВследствие глобализации, технологизации, цифровизации общества, а также пандемии Ковид-19 перед высшем образованием встали задачи по определению и формированию компетенции профессионалов нового поколения. К ним можно отнести: овладение научным знанием, присвоение практико-ориентированных профессиональных умений, развитие навыков инновационной, исследовательской и проектной деятельности, формирование способностей самостоятельно генерировать и оформлять новшества, принимать и продвигать нестандартные решения, работать в команде, организовывать деятельность других и управлять ею. С точки зрения целенаправленно организованного педагогического процесса, одним из наиболее эффективных инструментов развития таких навыков и умений является самостоятельная, в том числе и научно-исследовательская, работа учащихся. Соответственно, задачей университетский кампус как центр формирования и подготовки интеллектуальной элиты становится пересмотр, актуализация и обеспечение оптимально возможных в современных реалиях условий для самостоятельной работы учащихся. Цель данной статьи состоит в определении новых возможностей университетского кампуса для организации самостоятельной работы студентов в цифровую эпоху. На основе анализа литературы предложены четыре группы таких возможностей - их внедрение и использование позволит адаптироваться к вызовам времени, а также обеспечить качество самостоятельной учебной деятельности студентов, необходимое для подготовки специалистов нового поколения. Описаны как дополнительные возможности для организации самостоятельной работы студентов в новом формате, так и обнаружившиеся трудности, а также перспективы и задачи для дальнейшего развития кампусов.
dc.languagerus
dc.subjectглобализация
dc.subjectисследовательские навыки
dc.subjectнаучно-исследовательская деятельность
dc.subjectсамостоятельная работа
dc.subjectстуденческая жизнь
dc.subjectуниверситетские кампусы
dc.subjectцифровизация образования
dc.titleУниверситетский кампус: новые возможности для организации самостоятельной работы студентов в цифровую эпоху
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 49-59
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
universitetskiy-kampus-novye-voz.pdf298,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.