Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4368
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖуравлева, Н. Н.
dc.contributor.authorСвеженцева, А. Ю.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:09Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:09Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖуравлева, Н. Н. Дефиниция понятия социально-педагогического партнерства как механизма развития учреждения дополнительного образования / Журавлева Наталья Николаевна, Свеженцева Анастасия Юрьевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 28-30 (14 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1755017
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4368-
dc.description.abstractВ статье рассматривается феномен социально-педагогического партнерства, показан генезис данного понятия в историческом аспекте. Поскольку термин "социально-педагогическое партнерство" является относительно неоднозначным понятием и недавно возникшим в педагогике, в данной статье показано как изменялась сущность данного понятия на разных этапах. В развитии концептуальных подходов социального партнерства выделяется несколько значимых периодов, что позволяет судить о социально-педагогическом партнерстве как механизме развития. В развитии концептуальных подходов социального партнерства можно выделить несколько значимых периодов. Первый период относится к античности. Второй период с XVI-XVII вв. - первая половина XVIII вв. знаменует развитие концепции социального партнерства на основе идей французского Просвещения и немецкой философии. Период с середины XX в. знаменуется развитием идей гражданского общества, концепции социального общества и построением его моделей.
dc.languagerus
dc.subjectгражданское общество
dc.subjectкоммуникативный подход
dc.subjectобщественный договор
dc.subjectсаморазвитие
dc.subjectсоциально-педагогическое партнерство
dc.subjectтеория социального взаимодействия
dc.titleДефиниция понятия социально-педагогического партнерства как механизма развития учреждения дополнительного образования
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 22-30
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
definiciya-ponyatiya-socialno-pe.pdf246,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.