Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4368
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Журавлева, Н. Н. | |
dc.contributor.author | Свеженцева, А. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:09Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:09Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Журавлева, Н. Н. Дефиниция понятия социально-педагогического партнерства как механизма развития учреждения дополнительного образования / Журавлева Наталья Николаевна, Свеженцева Анастасия Юрьевна // Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 28-30 (14 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1755017 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4368 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается феномен социально-педагогического партнерства, показан генезис данного понятия в историческом аспекте. Поскольку термин "социально-педагогическое партнерство" является относительно неоднозначным понятием и недавно возникшим в педагогике, в данной статье показано как изменялась сущность данного понятия на разных этапах. В развитии концептуальных подходов социального партнерства выделяется несколько значимых периодов, что позволяет судить о социально-педагогическом партнерстве как механизме развития. В развитии концептуальных подходов социального партнерства можно выделить несколько значимых периодов. Первый период относится к античности. Второй период с XVI-XVII вв. - первая половина XVIII вв. знаменует развитие концепции социального партнерства на основе идей французского Просвещения и немецкой философии. Период с середины XX в. знаменуется развитием идей гражданского общества, концепции социального общества и построением его моделей. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | гражданское общество | |
dc.subject | коммуникативный подход | |
dc.subject | общественный договор | |
dc.subject | саморазвитие | |
dc.subject | социально-педагогическое партнерство | |
dc.subject | теория социального взаимодействия | |
dc.title | Дефиниция понятия социально-педагогического партнерства как механизма развития учреждения дополнительного образования | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2022. - № 1. - С. 22-30 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
definiciya-ponyatiya-socialno-pe.pdf | 246,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.