Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4361
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гудкова, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:26:07Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:26:07Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Гудкова, Т. В. Феноменология фасцинации и ее роль в педагогическом общении / Татьяна Викторовна Гудкова // Развитие человека в современном мире. - 2022. - № 1. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 47-48 (13 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2542-1867 | |
dc.identifier.other | sbo.1754961 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4361 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме педагогического общения с позиции невербальных средств. Целью работы является изучение феномена фасцинации и ее роли в содержании и организации педагогического общения. С психологической точки зрения важно выяснить, какие фасцинирующие средства, благодаря которым знаковая информация имеет некую значимость для ее восприятия, способствуют принятию и непринятию сообщения. В работе используются теоретические методы: анализ, синтез обобщение информации. На основе анализа источников литературы приводится характеристика феноменологии фасцинации как знакового средства в коммуникативном процессе. Всесторонне представлена характеристика функции фасцинации, выполняющая роль транспортации к принятию информации. Описываются психофизиологические механизмы, лежащие в основе фасцинирующего воздействия. В частности, представлено описание психологической сущности этого феномена с позиции Б. Ф. Поршнева. Раскрывается сущность так называемых фильтров доверия и недоверия, которые выполняют роль принятия и непринятия информации от собеседника. Приводятся всевозможные примеры, способствующие пониманию использования фасцинирующих средств в образовательном процессе. Особое внимание в статье уделяется описанию многочисленных фасцинирующих свойств, которыми обладает речь человека - фасцинативного языка, что для педагога является крайне важным для конструктивного взаимодействия и взаимопонимания в педагогическом общении. В завершении приводятся выводы. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | изучение феномена фасцинации | |
dc.subject | коммуникация | |
dc.subject | педагогическое общение | |
dc.subject | фасцинация | |
dc.subject | фасцинирующее воздействие | |
dc.title | Феноменология фасцинации и ее роль в педагогическом общении | |
dc.title.alternative | Развитие человека в современном мире. - 2022. - № 1. - С. 40-48 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
fenomenologiya-fascinacii-i-ee-r.pdf | 256,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.