Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4355
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, М. В.
dc.contributor.authorПушкарева, Е. А.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:26:05Z-
dc.date.available2023-10-03T08:26:05Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКузнецова, М. В. Иноязычное образование в ценностном становлении личности: анализ развития и современное измерение содержания проблемы (обзор) / М. В. Кузнецова, Е. А. Пушкарева //  Science for Education Today. - 2022. - № 1. - С. 55-75. - Библиогр.: с. 65-69 (45 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1754729
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4355-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования образованной личности в межкультурном взаимодействии. Цель исследования - анализ и обобщение исследовательских подходов к содержанию иноязычного образования в ценностном становлении личности. Основа методологии заключается в сравнительном анализе и обобщении исследовательских трактовок и методологических подходов в контексте исследуемой проблемы. Методологической основой исследования выступают основные принципы философии образования, имеющей своим объектом образование во всех его ценностных, системных, процессуальных и результативных характеристиках, учитывающих междисциплинарные факторы развития системы образования. Сравнение проводится на основе обзора научной литературы по проблеме в области философии и истории образования, лингвокультурологии, педагогики. Авторами раскрывается современное измерение содержания проблемы формирования иноязычного образования в ценностном становлении личности в следующих основных ее контекстах: иноязычное образование в практике образования рассматривается в первую очередь как целостно организованный педагогический процесс обучения, воспитания личности; иноязычное образование - как процесс интегративного развития языковой личности, способной к диалогу и коммуникации; иноязычное образование - как единый процесс познания мировой культуры. В заключении авторами обобщается основное содержание проблемы формирования иноязычного образования с акцентом на ценностное становление личности.
dc.languagerus
dc.subjectиноязычное образование
dc.subjectмежкультурное вузаимодействие
dc.subjectфилософия образования
dc.subjectформирование образованной личности
dc.subjectценностное становление личности
dc.titleИноязычное образование в ценностном становлении личности: анализ развития и современное измерение содержания проблемы (обзор)
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2022. - № 1. - С. 55-75
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
inoyazychnoe-obrazovanie-v-cenno.pdf826,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.