Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4347
Название: Актуализация концепта "COVID-19" в англоязычных и русскоязычных инструктивно-методических постерах
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 2. - С. 47-53
Авторы: Смакотина, Н. А.
Ключевые слова: COVID-19
актуализация
вербальные единицы
институциональный дискурс
инструктивно-методические постеры
концепт
невербальные единицы
экспертное сообщество
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Смакотина, Н. А. Актуализация концепта "COVID-19" в англоязычных и русскоязычных инструктивно-методических постерах / Наталья Анатольевна Смакотина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2022. - Т. 16, № 2. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (11 назв.). -  : 7 рис.. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматриваются некоторые особенности актуализации характеристик концепта "COVID-19" в англоязычном и русскоязычном институционально-дискурсионном пространстве посредством оформления его сущности вербальными и невербальными единицами - инструктивно-методическими постерами. Инструктивно-методические постеры институционального дискурса представляют собой форму трансляции научных знаний медицинского сообщества и передачу программ - моделей поведения. Такие постеры позволяют ознакомить широкий круг людей с теми или иными методическими идеями и информируют население стран о порядке действий с целью нераспространения коронавирусной инфекции COVID-19.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4347
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
aktualizaciya-koncepta-covid-19-.pdf785,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.