Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолуб, Г. Б.
dc.contributor.authorФишман, И. С.
dc.contributor.authorАрбузова, С. А.
dc.contributor.authorПрудникова, В. А.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:55Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГолуб, Г. Б. Технология и результаты моделирования перспективных трудовых функций педагогических работников системы общего образования / Г. Б. Голуб, И. С. Фишман, С. А. Арбузова, В. А. Прудникова //  Science for Education Today. - 2021. - № 5. - С. 57-83. - Библиогр.: с. 77-79 (26 назв.). -  : 6 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1753233
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4327-
dc.description.abstractИсследование, результаты которого изложены в статье, посвящено проблеме инструментов перевода изменяющихся требований к результатам и процессам системы общего образования в новые или актуализированные трудовые функции педагогических работников в контексте построения отраслевой рамки квалификаций в сфере образования. В статье представлена разработанная и апробированная авторами технология моделирования перспективных трудовых функций и соответствующих им профессиональных квалификаций педагогических работников системы общего образования. Установлена система актуальных трудовых функций учителя, классного руководителя, методиста, а также перечень перспективных трудовых функций педагогических работников, институционализация которых требуется в краткосрочной перспективе для адекватного реагирования общеобразовательной организации на изменяющиеся требования и запросы к процессам и результатам ее работы. Выявлены оценки значимости актуальных трудовых функций и востребованности перспективных трудовых функций педагогических работников со стороны работодателей отрасли. Обобщены представления работодателей отрасли общего образования о направлениях построения профессиональной карьеры учителя. Выявлены противоречия между признанием работодателями отрасли диверсификации содержания профессионально-педагогической деятельности в образовательной организации и устойчивым профессионально-общественным стереотипом "универсального учителя". Подтверждена гипотеза о гибридизации трудовых функций как о базовом пути развития отраслевой системы квалификации в сфере образования. Обоснована работоспособность разработанной технологии моделирования перспективных трудовых функций и соответствующих им профессиональных квалификаций педагогических работников системы общего образования в соответствии с изменяющимися требованиями рынка труда. Выявлены и обобщены оценки работодателей отрасли и профессионального сообщества специфики содержания профессиональных квалификаций педагогических работников, которые необходимо учитывать при построении отраслевой рамки квалификаций в отрасли образования.
dc.languagerus
dc.subjectгибридизация трудовых функций
dc.subjectзначимость трудовых функций
dc.subjectквалификация педагогических работников
dc.subjectпрофессиональные квалификации
dc.subjectтрудовые функции учителя
dc.titleТехнология и результаты моделирования перспективных трудовых функций педагогических работников системы общего образования
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2021. - № 5. - С. 57-83
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tehnologiya-i-rezultaty-modeliro.pdf947,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.