Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4326
Название: | Оценка эффективности фабрики процессов в формировании профессионально значимых компетенций руководителей организаций |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2021. - № 5. - С. 43-56 |
Авторы: | Бравве, Ю. И. Шпикс, Т. А. Кирш, Я. Пушкарева, Е. А. Соколов, С. В. Кирякова, И. Д. Толстова, К. С. Латуха, О. А. |
Ключевые слова: | всеобщее управление качеством деловые игры кадровая политика обучение руководителей организационные изменения управление знаниями формы образования |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Бравве, Ю. И. Оценка эффективности фабрики процессов в формировании профессионально значимых компетенций руководителей организаций / Ю. И. Бравве, Т. А. Шпикс, Я. Кирш [и др.] // Science for Education Today. - 2021. - № 5. - С. 43-56. - Библиогр.: с. 50-52 (24 назв.). - : 1 табл.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | В работе представлены результаты исследования по проблеме обучения руководителей менеджменту устойчивого развития медицинской организации. Цель статьи - проанализировать результаты международной практики подготовки руководителей в разных отраслях и исследовать роль "Фабрики процессов" в формировании профессионально значимых компетенций, связанных с управлением качеством оказания медицинской помощи. В исследовании применялись общенаучные методы эмпирического и теоретического познания, общелогические методы и приемы, а также методы системного анализа, сравнения и аналогии, обобщения. Ключевым аспектом выборки научных работ для анализа было исследование проблем обучения руководителей организаций по управлению качеством оказания медицинской помощи в контексте концепции устойчивого развития организации. Для решения поставленной задачи была разработана деловая игра на основе "Фабрики процессов" - "Управление качеством оказания медицинской помощи". Обработка эмпирического материала производилась с помощью стандартного пакета программ. В процессе анализа проблемы качества подготовки руководителей системы здравоохранения был выделен ряд особенностей: низкая включенность в образовательный процесс, отрицание лучшего опыта и авторитарный стиль управления. В то же время исследования показывают, что управленцам необходимы профессиональные компетенции в области анализа многофакторных процессов, управления командой, проектами, навыки интеграции задачи стратегического развития в текущую деятельность организации. В основу разработанной авторами деловой игры положена модель обучения на учебных фабриках как фундамент обучения бережливому производству. В результате проведения деловой игры интерес слушателя увеличился в 9 раз, вовлеченность в образовательный процесс в 20 раз, освоение умений – в 2 раза, владение навыками – в 8 раз, готовность применять полученные навыки – в 17 раз. В заключение сделаны выводы, что постоянное внедрение изменений в систему здравоохранения требует от руководителя нестандартных решений в области развития медицинских организаций. Проведенный педагогический эксперимент показал, что предложенная образовательная технология дает возможность моделировать различные ситуации в учебной среде. В процессе проведения деловой игры руководитель получает навыки снижения конфликтов в коллективе, стимулирования работы управленческого персонала, получения достоверной информации о деятельности медицинской организации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4326 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
ocenka-effektivnosti-fabriki-pro.pdf | 971,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.