Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4311
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каменев, Р. В. | |
dc.contributor.author | Классов, А. Б. | |
dc.contributor.author | Крашенинников, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2023-10-03T08:25:50Z | - |
dc.date.available | 2023-10-03T08:25:50Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Каменев, Р. В. Концепция использования искусственного интеллекта в дистанционном обучении / Каменев Роман Владимирович, Классов Александр Борисович, Крашенинников Валерий Васильевич // Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 30-41. - Библиогр.: с. 38-41 (17 назв. ).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1752530 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4311 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ возможных направлений использования искусственного интеллекта в образовании. Показано, что искусственный интеллект в современном дистанционном образовании способствует его дальнейшему развитию в направлении модернизации и оказывает существенное влияние, особенно, на современную систему дистанционного обучения. Проанализированы требования к искусственному интеллекту со стороны образования и негативные последствия применения искусственного интеллекта и проблемы, которые могут повлиять на качество обучения. Рассмотрены возможные направления работы в плане развития искусственного интеллекта, связанные с разработкой моделей представления знаний, созданием баз знаний, образующих ядро экспертной системы. Обращается внимание на то, что интеллектуальная обучающая система должна быть способна выполнять различные функции преподавателя (помогать в процессе решения задач, определять причину ошибок студентов, выбирать оптимальное учебное воздействие) почти так же разумно, как это делает человек. Уделено внимание и такому направлению, как использование интеллектуальных чат-ботов или разговорных агентов и их приложений. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дистанционное обучение | |
dc.subject | интеллектуальный чат-бот | |
dc.subject | искусственный интеллект | |
dc.subject | цифровая образовательная среда | |
dc.subject | цифровое образование | |
dc.subject | экспертная система | |
dc.subject | электронное обучение | |
dc.title | Концепция использования искусственного интеллекта в дистанционном обучении | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2021. - № 4. - С. 30-41 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
koncepciya-ispolzovaniya-iskusst.pdf | 267,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.