Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПупкова, А. С.
dc.contributor.authorКожемякина, О. А.
dc.date.accessioned2023-10-03T08:25:44Z-
dc.date.available2023-10-03T08:25:44Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПупкова, А. С. Психокоррекция эмоциональных нарушений у обучающихся начальных классов с детским церебральным параличом средствами арт-терапии / Пупкова Анна Сергеевна, Кожемякина Ольга Александровна //  Смальта. - 2021. - № 4. - С. 35-49. - Библиогр.: с. 45-47 (31 назв.). -  : 2 рис., 3 табл.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1747186
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4291-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема психокоррекции эмоциональных нарушений обучающихся начальных классов с детским церебральным параличом. Цель статьи - на основе теоретического анализа и экспериментального исследования выявить возможности психологической коррекции эмоциональных нарушений у обучающихся начальных классов с детским церебральным параличом средствами арт-терапии. Теоретическими основаниями исследования являются научные публикации отечественных и зарубежных ученых по вопросам психического развития (труды Л. С. Выготского, А. В. Запорожца, А. Р. Лурии), динамики развития эмоциональной сферы (работы Б. Г. Ананьева, Л. И. Божович, В. К. Вилюнаса, Е. П. Ильина, А. Н. Леонтьева), арт-терапии как метода психокоррекции (книги А. И. Копытина). В исследовании использованы методики, которые выявляют нарушения в развитии эмоциональной сферы: методика Р. Сирса (диагностика тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста), дифференцированная оценка эмотивности ребенка в процессе наблюдения (Е. В. Никифорова), диагностика социальных переживаний у детей дошкольного и младшего школьного возраста "Оцени поведение" (Е. В. Никифорова). В результате реализации программы психокоррекции эмоциональных нарушений в экспериментальной группе младших школьников с детским церебральным параличом были выявлены достоверные различия. Сделаны выводы, что арт-терапия выступает эффективным методом психокоррекции эмоциональных нарушений у младших школьников с детским церебральным параличом.
dc.languagerus
dc.subjectарт-терапия
dc.subjectдетский церебральный паралич
dc.subjectмладшие школьники
dc.subjectпсихокоррекция
dc.subjectэмоциональные нарушения
dc.titleПсихокоррекция эмоциональных нарушений у обучающихся начальных классов с детским церебральным параличом средствами арт-терапии
dc.title.alternativeСмальта. - 2021. - № 4. - С. 35-49
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihokorrekciya-emocionalnyh-nar.pdf349,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.